rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Аэрофлот тестирует новую аналитическую технологию, чтобы получить единое представление обо всех коммерческих данных

Аэрофлот, флагманский авиаперевозчик России, стал первой в мире авиакомпанией, которая получит единое представление обо всех своих коммерческих данных благодаря использованию системы коммерческой аналитики AirVision Commercial Analytics, разработанной компанией Sabre Corporation.

Аналитический продукт направлен на решение одной из самых больших проблем в авиаиндустрии - получение консолидированного и точного обзора данных от всех подразделений авиакомпании, ответственных за коммерческое планирование.  Собрав воедино полученные данные, система Commercial Analytics представляет авиаперевозчику уникальные и действенные аналитические выкладки, создавая конкурентные преимущества и расширяя возможности сотрудников из различных коммерческих подразделений в плане принятия более обоснованных решений.

Даррен Рики (Darren Rickey), вице-президент Sabre Airline Solutions по направлению AirVision, говорит о том, что «Sabre продолжает инвестировать значительные средства в решение наиболее сложных задач отрасли, включая проблему учета коммерческих данных из различных каналов получения доходов. Такие партнеры, как Аэрофлот, стремятся применять комплексный переход к тому, чтобы стать клиентоориентированной компанией в части предоставления розничных услуг. Мы прикладываем все усилия, чтобы помочь перевозчикам перейти данный рубеж, предоставляя им единое аналитическое представление о коммерческой деятельности и создавая непрерывный поток предложений, которые можно незамедлительно применить для максимизации доходов и принятия более быстрых и взвешенных решений».

Решение Commercial Analytics разработано с целью помочь авиакомпаниям оптимизировать доходы, получаемые с пассажира, а не с места, что является ключевым фактором для оптимизации совокупного дохода. Решение позволяет оценить текущую ситуацию и сформировать прогноз в части получения доходов, одновременно предлагая комплексный аналитический подход к сегментации клиентов, а также к анализу деятельности в рамках партнерств и альянсов. Помимо того, что оно предоставляет интегрированные рыночные показатели и прогностическую логику, Commercial Analytics также является единственным на рынке решением, оценивающим влияние поведения пассажиров на доходы авиакомпании, тем самым помогая перевозчикам становиться истинными ритейлерами.

По мнению Кирилла Игоревича Богданова, заместителя генерального директора по ИТ ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии», «определение новых источников доходов и улучшение эффективности всей обширной партнерской сети Аэрофлота является ключевым приоритетом в деятельности компании. Система Commercial Analytics – это прорыв в специфической аналитике авиакомпаний. Эта система дает Аэрофлоту правдивое отображение перспективных доходов от интерлайна, а также от возможностей код-шеринга, которые иначе были бы упущены. Эта система поддерживает цели Аэрофлота относительно развития компании и его стремление к инновациям с использованием новейших технологий».

Commercial Analytics разработано на основе широкого комплекса решений Sabre по планированию коммерческой деятельности и анализу данных в рамках системного направления Sabre AirVision. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга