Представители почтового оператора уверяют, что новая система прозрачна и проста для понимания всех сотрудников. Зная свои ключевые показатели эффективности, почтовые отделения будут иметь возможность регулярно подводить итоги выполнения целей. И, как отмечают в пресс-службе Почты России, каждый сотрудник сможет самостоятельно влиять на размер своей премии.
«Мы уверены, что совершенствование системы мотивации, в том числе увеличение размера премиальных вознаграждений, существенно повысит не только доходы сотрудников почтовых отделений, но и эффективность работы предприятия в целом, а также скажется на повышении качества обслуживания клиентов», – подчеркнула заместитель генерального директора Почты России по управлению персоналом, организационному развитию и внутренним коммуникациям Татьяна Рябова.
До момента запуска со всеми сотрудниками отделений в Филиалах и Почтамтах проходят встречи, посвященные разъяснению нового порядка расчета премии, где сотрудники, пользуясь схемой-калькулятором, информационными листовками могут самостоятельно рассчитать возможный размер своей будущей премии. Важно, что встречи проводятся совместно руководством операционного управления и подразделения по управлению персоналом.
Заместитель генерального директора по операционному управлению Сергей Тимошин основной задачей изменений выделяет следующее:
«Вследствие внедрения новой системы мотивации сотрудники почтовых отделений получат возможность выполнять плановые показатели, отражающие специфику их деятельности, и в зависимости от итогов выполнения или перевыполнения получать большее премиальное вознаграждение. В показателях премирования отражаются стратегические цели Предприятия такие как выручка и качество осуществляемых операций. Данная система премирования повысит уровень коллективной ответственности и стимулирует обмен профессиональными знаниями между сотрудниками, и как результат, повысит качество клиентского сервиса, оказываемого в отделениях почтовой связи».
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Торговые сети, Кадры, Финансы