Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Оператор: в Москве Counter-Strike обошел по популярности World of Tanks
11.05.2016 14:17
версия для печати
Самой популярной компьютерной игрой у клиентов МГТС в отчетном периоде стал командный шутерCounter-Strike и его последняя версия Counter-Strike: Global Offensive. По количеству участников эта игра обошла World of Tanks. Первое место среди мобильных игр заняла многопользовательская онлайн-игра Wind of Luck, посвященная морским сражениям на парусных судах. В разрезе жанров онлайн-игр, которые предпочитают москвичи, все верхние позиции рейтинга заняли многопользовательские игры с возможностью создания собственного виртуального мира: Командный шутер от первого или третьего лица (FPSTPS):
Экшн (MMO-Action):
Ролевые игры (ММО-RPG): 1. World of Warcraft 2. Royal Quest 3. Marvel Heroes 2015 Стратегии: 1. Игра Престолов 2. SPARTA 3. Hearthstone Многопользовательская онлайновая боевая арена (MOBA): 1. DOTA 2 2. League of Legends 3. Heroes of the Storm По результатам отчетного периода объем игрового трафика в сети МГТС превысил 11 терабайт, что на20% больше, чем в аналогичный период 2015 года. Около 60% игрового трафика пришлось на мобильные версии игр и 40% — на версии для настольных компьютеров и ноутбуков. Среднее время, которое москвичи проводят за онлайн-играми, на конец первого квартала превысило один час в сутки, увеличившись на 20 минут с конца 2015 года. «Игровой трафик в сети МГТС постоянно растет и занимает уже около трети в общем объеме. Рост популярности онлайн-игр связан с увеличением абонентской базы МГТС и высоким проникновением скоростных интернет-тарифов по сети GPON. Так, к концу 2015 года более 55% всех ШПД-клиентов выходило в сеть на скорости от 100 Мбит/с. Такая скорость позволяет комфортно работать в интернете, в том числе с тяжелым контентом, к которому относятся онлайн-игры. Мы стремимся создать максимально комфортные условия для одной из наиболее требовательных аудиторий – геймеров. За счет прямого подключения МГТС к серверам крупнейших поставщиков игрового контента, все наши клиенты могут взаимодействовать на высокой скорости друг с другом в онлайн-среде», — отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский. Анализ проводился на основе предоставленных данных c платформы по управлению интернет-трафиком на базе системы DPI (Deep Packet Inspection) МГТС. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||