rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Оператор: в Москве Counter-Strike обошел по популярности World of Tanks

Оператор МГТС проанализировал трафик частных абонентов компании в сегменте онлайн-игр за первый квартал 2016 года и выяснила, что больше всего москвичи интересуются многопользовательскими играми с возможностью создания собственной реальности.

Самой популярной компьютерной игрой у клиентов МГТС в отчетном периоде стал командный шутерCounter-Strike и его последняя версия Counter-Strike: Global Offensive. По количеству участников эта игра обошла World of Tanks.

Первое место среди мобильных игр заняла многопользовательская онлайн-игра Wind of Luck, посвященная морским сражениям на парусных судах.

В разрезе жанров онлайн-игр, которые предпочитают москвичи, все верхние позиции рейтинга заняли многопользовательские игры с возможностью создания собственного виртуального мира: 

Командный шутер от первого или третьего лица (FPSTPS):

  1. Counter-Strike
  2. Star Wars
  3. War Thunder

Экшн (MMO-Action):

  1. World of Tanks
  2. Diablo III
  3. Armored Warfare

Ролевые игры (ММО-RPG):

1.    World of Warcraft

2.    Royal Quest

3.    Marvel Heroes 2015

Стратегии:

1.    Игра Престолов

2.    SPARTA

3.    Hearthstone

Многопользовательская онлайновая боевая арена (MOBA):

1.    DOTA 2

2.    League of Legends

3.    Heroes of the Storm 

По результатам отчетного периода объем игрового трафика в сети МГТС превысил 11 терабайт, что на20% больше, чем в аналогичный период 2015 года. Около 60% игрового трафика пришлось на мобильные версии игр и 40% — на версии для настольных компьютеров и ноутбуков. Среднее время, которое москвичи проводят за онлайн-играми, на конец первого квартала превысило один час в сутки, увеличившись на 20 минут с конца 2015 года.

«Игровой трафик в сети МГТС постоянно растет и занимает уже около трети в общем объеме. Рост популярности онлайн-игр связан с увеличением абонентской базы МГТС и высоким проникновением скоростных интернет-тарифов по сети GPON. Так, к концу 2015 года более 55% всех ШПД-клиентов выходило в сеть на скорости от 100 Мбит/с. Такая скорость позволяет комфортно работать в интернете, в том числе с тяжелым контентом, к которому относятся онлайн-игры. Мы стремимся создать максимально комфортные условия для одной из наиболее требовательных аудиторий – геймеров. За счет прямого подключения МГТС к серверам крупнейших поставщиков игрового контента, все наши клиенты могут взаимодействовать на высокой скорости друг с другом в онлайн-среде», — отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский. 

Анализ проводился на основе предоставленных данных c платформы по управлению интернет-трафиком на базе системы DPI (Deep Packet Inspection) МГТС.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга