rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Tele2 создана система формирования, хранения и печати документов

В Tele2 завершено внедрение специального решения, позволяющего автоматизировать формирование, хранение и печать документов. Ожидается, что проект поможет оператору снизить нагрузку на биллинговую систему и консолидировать выпуск всех видов документов для клиентов компании. Исполнителями проекта стали компании «Астерос» и «Атринити».

Интеллектуальная система формирования документов запущена во всех регионах присутствия Tele2. Внедрение дополнительных инструментов для автоматизации процессов помогло оператору сократить сроки подготовки документов для отправки клиентам более чем в три раза. Кроме того, данное решение позволило компании оптимизировать операционные затраты и снизить нагрузку на ИТ-инфраструктуру.

ИТ-система за несколько секунд формирует заявления на предоставление популярных абонентских услуг, таких как изменение тарифного плана или восстановление SIM-карты. В настоящее время в Tele2 автоматизирован процесс создания более 20 различных типов документов. Впоследствии оператор планирует расширить список шаблонов документации, чтобы клиенты компании могли еще более оперативно получать информацию о пользовании услугами Tele2.  

При реализации проекта партнеры уделили особое внимание созданию электронного хранилища. Чтобы объединить подсистему формирования документов и электронное хранилище, был разработан специальный интеграционный модуль. Он управляет всеми бизнес-процессами формирования документов: связывает установленное решение с CRM-системой оператора и единым хранилищем данных, а также обеспечивает печать документов по расписанию и запросу.

Созданием умной системы формирования, хранения и печати документов занималась группа «Астерос». К проекту также была привлечена команда консультантов компании «Атринити» (входит в группу «Астерос»).

«Обработка документов в классических форматах − трудоемкий процесс, требующий развития хранилища данных компании. Внедрение интеллектуальной системы формирования документации стало особенно актуальным в период активного роста бизнеса, когда Tele2 запустила услуги под собственным брендом в 23 новых регионах России и вышла на рынок Москвы и области. В результате совместной работы с консультантами «Атринити» мы получили надежную и гибкую автоматизированную систему, которая позволит существенно снизить операционные затраты на формирование и хранение документов», – комментирует Ольга Мордкович, директор по информационным технологиям Tele2.

«Высокий уровень удовлетворенности пользователей и снижение трудозатрат сотрудников Tele2 на формирование документов – важнейшие критерии оценки нашей работы. Tele2 стала федеральным оператором, и для компании было особенно важно оптимизировать и стандартизировать процессы операционной деятельности. Мы рады, что смогли помочь Tele2 в решении, в том числе, нетривиальных интеграционных задач. Отдельно хотелось бы отметить гибкий подход заказчика к реализации проекта, что позволило нам выполнить работу качественно и в короткие сроки», – говорит Борис Кириллов, руководитель практики ECM/BPM «Атринити».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга