rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МГТС и «Проект Армата» запускают игровой тариф

Игровое подразделение Mail.Ru Group и ПАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) запускают специальный тариф «Проект Армата».

Новый тариф позволит всем участникам игры Armored Warfare: Проект Армата проводить виртуальные танковые бои на скорости до 500 Мбит/с. Высокая скорость обеспечивается за счет прямого подключения к игровым серверам Mail.Ru и позволит всем игрокам — клиентам МГТС добиться минимального времени отклика сервера и быстрой реакции в игре. Скорость доступа на другие интернет-ресурсы, за исключением игровых серверов «Проекта Армата», составит 200 Мбит/с. Стоимость тарифа на весь период пользования составит 500 рублей в месяц.

Одновременно все пользователи интернета от МГТС получат постоянный доступ к танковому экшену Armored Warfare: Проект Армата и смогут играть онлайн даже при финансовой блокировке личного счета. Это стало возможно благодаря присоединению МГТС к партнерской программе «Играй при нуле», запущенной Mail.Ru Group в начале 2016 года.

До конца текущего года клиенты специального тарифа получат в подарок внутриигровые бонусы, которые можно использовать для улучшения технических параметров танков или покупки новых моделей боевых машин или ресурсов, увеличения мощности стрелкового оружия и другого.

«Наибольшей популярностью у наших абонентов пользуются онлайн-игры в жанрах «командный шутер» и «танковый экшн», к которому относится Armored Warfare: Проект Армата. Мы видим возрастающий спрос на эту игру со стороны наших клиентов. Уже сегодня она входит в топ-10 самых востребованных многопользовательских онлайн-игр. Запуск совместной программы с Mail.Ru Group позволит нам продемонстрировать наиболее требовательной интернет-аудитории – геймерам, все преимущества новой сети по технологии GPON, а также по максимуму раскрыть их игровой потенциал. Современная сеть передачи данных, инновационные технические решения, которые повышают доступность интернет-ресурсов, специальные тарифные предложения позволяют нам сделать игровой процесс комфортным и при этом достаточно простым», — отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.

В пресс-службе оператора уточнили, что подключиться к тарифу могут как уже существующие, так и новые абоненты МГТС сети GPON.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга