rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Государственный пограничный комитет Республики Беларусь масштабировал СЭД на воинские части

Компания «Электронное ДЕЛО», партнер ЭОС в Республике Беларусь, в конце 2015 года автоматизировала документооборот в воинских частях органов пограничной службы страны. Проект реализован в рамках масштабирования СЭД Государственного пограничного комитета Республики Беларусь. Платформой для автоматизации стала система «ДЕЛО» компании ЭОС, адаптированная с учетом специфики документооборота в организациях Беларуси.

В рамках проекта специалистами компании «Электронное ДЕЛО» на основании проведенного обследования были выработаны типовые схемы работы с документами и согласован единый подход в организации электронного документооборота. Для каждой воинской части создана отдельная база данных, настроены справочники и права пользователей в соответствии с унифицированной типовой технологией документооборота воинских частей пограничной службы Республики Беларусь. Для каждой базы данных настроено ведение входящей и исходящей документации, обращений граждан и юридических лиц, внутренних документов органов пограничной службы. Обеспечена возможность сканирования документов, а также подписания их электронно-цифровой подписью. 

Организовано подключение СЭД воинских частей к системе межведомственного документооборота. Во исполнение требований по безопасности передача данных осуществляется с использованием защищенных каналов связи органов пограничной службы. Также были установлены специализированные отчетные формы, которые позволяют оперативно получать различного рода информацию о документах, создаваемых на всей территории Республики Беларусь.
Внедрение СЭД в воинских частях пограничной службы Республики Беларусь позволило достичь следующих результатов:

  • переход от журнальной формы регистрации документов к автоматизированной обеспечил быструю и удобную регистрацию входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов с помощью развернутой системы различных справочников;
  • обеспечен быстрый и качественный контроль за исполнением документов;
  • реализована возможность удобного и быстрого поиска информации о документах по любым реквизитам регистрационной карточки;
  • автоматизировано формирование различных отчетов по документообороту.

В дальнейшем запланировано увеличение количества пользователей СЭД, организация работы с проектами документов и их дальнейшее подписание электронно-цифровой подписью без создания экземпляра на бумажном носителе, а также разработка специализированных шаблонов и отчетных форм.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга