rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Российский рекламный IT стартап StickerRide привлек 3 млн $ инвестиций

25 мая российский рекламный стартап StickerRide объявил о сделке с фондом прямых инвестиций, консультируемым Winter Capital Advisors. В рамках соглашения компания получит $3 000 000 инвестиций в несколько этапов.

Инвестиции будут направлены на совершенствование продуктов StickerRide и StickerHunt, а также на развитие бизнеса за рубежом. Во втором квартале 2016 компания открыла представительства в Лондоне (Великобритания) иЛос-Анджелесе (США), в июле 2016 планируется открытие офиса вПариже (Франция).

StickerRide представляет собой мобильную платформу для рекламы на частных автомобилях: сервис объединяет рекламодателей и автовладельцев, предлагая размещение рекламных стикеров на частных авто.

Это первый успешный стартап на рынке наружной рекламы, вышедший за пределы России. Новый медиа формат позволяет рекламодателю создать охват сопоставимый с традиционной наружной рекламой, при этом используя преимущества digital– геймификацию, оплату за активность и контроль в режиме реального времени.

Для автовладельцев StickerRide предлагает заработать дополнительные деньги за каждый километр поездки, разместив рекламные стикеры на своем авто. Также StickerRide развивает игровое направление, организуя квесты, флешмобы и развивая сообщество автомобилистов-участников.

В портфеле StickerRide уже десятки успешных кампаний с такими крупными брендами как MARVEL, Central Partnership, МТС, P&G, БинБанк, Московский кредитный Банк и др. 

Михаил Марченко, управляющий партнер StickerRide, рассказал о планах компании: «Мы рады, что команде StickerRide удалось создать первую в мире успешную платформу для рекламных кампаний на частных автомобилях. И теперь мы привлекли внимание крупных инвесторов. Полученные ресурсы будут направлены на развитие проекта на международных рынках и расширение продуктовой линейки, в которую входит не только StickerRide, а также StickerHunt и AdBike».

Михаил Цыферов, исполнительный директор компании Winter Capital Advisors: «StickerRide – отличный пример проникновения информационных технологий на относительно консервативный рынок наружной рекламы. Бизнес модель уже доказала свою состоятельность в России, и теперь мы ждем глобальных успехов от команды StickerRide».

 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга