Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Яндекс и SAP запускают облачные сервисы по обработке больших данных в области предсказательной аналитики
03.06.2016 13:06
версия для печати
Сервисы ориентированы на компании, работающие на потребительском рынке — ретейл, e-commerce, банки, телеком. В таких компаниях накоплен достаточный объём исторических данных об активностях клиентов, необходимый для использования инструментов аналитики YDF. Для построения аналитической модели нужна информация о большом количестве уже свершившихся событий (покупки, транзакции, активация услуг), обрабатывая которые алгоритмы YDF выявляют взаимосвязи между сотнями действий клиентов. В результате модель с достаточно высокой долей вероятности может предсказать следующие действия клиентов с такой же или похожей историей и профайлом: например, товар или услугу, которые клиент будет склонен купить. Yandex Data Factory успешно решала такие задачи в проектах с коммерческими заказчиками. «Синергия с отечественными компаниями, разрабатывающими инновационные сервисы и продукты, — одна из ключевых задач SAP в России. Отметим, что в результате совместной работы SAP и Яндекса появился интегрированный совместный сервис на базе инновационной платформы работы с большими данными в режиме реального времени — SAP HANA. Партнерство между нашими компаниями позволяет создавать решения в сфере бизнес-аналитики с высокой точностью прогнозирования, что особенно важно в условиях динамично меняющихся ситуаций в разных отраслях и в экономике в целом. Особенно интересным наше совместное сервисное предложение может быть для среднего и малого бизнеса, который должен быстро реагировать на все изменения в настроениях заказчиков и рыночной коньюктуры», — прокомментировала Исполнительный директор SAP СНГ Наталия Парменова. «Для покупателей корпоративных продуктов необходимость интегрировать сервисы от разных поставщиков всегда создает некоторые сложности. Задача Yandex Data Factory — решать проблемы заказчиков. На основе машинного обучения и анализа данных мы повышаем эффективность и сокращаем издержки своих клиентов и партнеров. Для создаваемых нами решений нужны данные и интеграция со средствами автоматизации бизнеса, поэтому сотрудничество с SAP для нас естественно. Это один из ведущих поставщиков подобных сервисов. Совместно мы можем предложить клиентам передовую предсказательную и рекомендательную аналитику без дополнительных затрат на интеграцию», — говорит Исполнительный директор Yandex Data Factory Александр Хайтин. Новые сервисы основаны на решениях Yandex Data Factory и будут разворачиваться на облачной платформе SAP HANA Enterprise Cloud. Yandex Data Factory адаптирует технологии Яндекса по работе с большими объёмами данных для решения бизнес-задач. В первую очередь речь идёт об алгоритмах машинного обучения, которые используются в Яндексе для персонализации. Со временем спектр предлагаемых YDF и SAP сервисов может быть расширен. Подробности: Бизнес-модель Скорость подключения Рынок MarketsandMarkets прогнозирует, что рынок предиктивной аналитики вырастет с $1.70 миллиардов в 2013 году до $5.24 млрд в 2018 на совокупный среднегодовой темп роста на 25,2% с 2013 по 2018 год. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||