rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Почта России запустила новый сервис для Интернет-магазинов

Заявлено, что онлайн-сервис – первый шаг на пути создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию Почты России с интернет-ритейлерами.

Сервис позволяет подготавливать к отправке партии посылок и включает в себя следующий функционал:

  • загрузка информации о заказах вручную или из системы магазина;
  • автоматическая проверка адреса доставки и подбор корректных почтовых индексов;
  • расчет стоимости пересылки;
  • присвоение трек-номера;
  • формирование необходимых документов и бланков.

Пользователю остается только наклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема.

По словам представителей Почты, воспользоваться сервисом могут корпоративные клиенты из Москвы с действующим договором на отправку посылок.

Чтоб получить доступ, им надо зарегистрироваться на портале сервиса и подать заявку на подключение. После проверки функционал будет активирован.

«Специально для российских интернет-магазинов и производителей Почта России в прошлом году запустила удобные сервисы «Посылка Онлайн» и «Курьер Онлайн», предполагающие отправку посылок по фиксированным тарифам в гарантированные сроки в крупные города России. Многие участники рынка дистанционной торговли уже успели их высоко оценить. Мы также развиваем инфраструктуру для удобства отправки или получения посылок: создаем центры выдачи и приема посылок, выделенные посылочные окна, внедряем адресную систему хранения в почтовых отделениях», - отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу Сергей Малышев.

«Помимо привлекательной линейки продуктов и развития инфраструктуры мы также создаем для интернет-магазинов удобные инструменты взаимодействия с Почтой России, максимально переводим их в онлайн-формат. Это позволяет исключить бюрократию и сделать работу с Почтой комфортной, функциональной и технологически современной, а также свести к минимуму время присутствия клиентов в почтовых отделениях. В сентябре прошлого года мы запустили принципиально новый сайт Почты России pochta.ru, а также новый трекинг-сервис для интернет-магазинов tracking.pochta.ru. А теперь мы предлагаем корпоративным клиентам протестировать удобное решение по подготовке к отправке партий посылок otpravka.pochta.ru», — рассказал заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.

В планах разработчиков - реализация доступа посредством API, расширение присутствия сервиса в регионах, а также поддержка новых почтовых продуктов.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга