Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Почта России надеется повысить уровень автоматизации
17.06.2016 13:17
версия для печати
Почта России - национальный почтовый оператор, представляющий услуги почтовой связи, а также ряд финансовых и коммерческих сервисов на всей территории Российской Федерации. Почта России включает в себя 42 тысячи почтовых отделений и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тысяч почтовых сотрудников. В 2015 году Почта России успешно завершила два проекта комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности на базе линейки продуктов 1С. Первый проект обеспечил автоматизацию процессов оперативного, бухгалтерского и налогового учета для всех подразделений предприятия по всей стране. Учитывая разветвленную филиальную сеть Почты России и специфику отрасли, по сложности и охвату данный проект стал самым масштабным проектом внедрения 1С в России. Пользователями данной системы стали более 40 тысяч сотрудников Почты России. Второй проект позволил консолидировать учетные данные для централизованной сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. Комплексная автоматизация помогла предприятию стандартизировать методологию бухгалтерского, налогового учета и расчет заработной платы, обеспечила полноту, повысила достоверность и оперативность сбора отчетности. Выполненные проекты позволили сформировать единые правила продаж и оказания услуг в отделениях, оперативно управлять запасами товарно-материальных ценностей, обеспечивать оперативный контроль и анализ показателей коммерческой деятельности. Подписанное соглашение позволит эффективно организовать взаимодействие и обмен опытом между специалистами Почты России и разработчиками ERP-решений фирмы «1С». Укрепление сотрудничества поможет оптимизировать затраты на поддержку решений «1С», в том числе за счет централизации установки и обслуживания систем, организации их работы в среде открытого программного обеспечения. «В соответствии со стратегией развития Почта России реализует масштабную программу обновления программного обеспечения, применяя самые современные решения на рынке. Конечная цель всех преобразований – повышение эффективности работы предприятия в целом, а также скорости и качества оказания услуг нашим клиентам. Фирма «1С» является одним из ключевых партнеров Почты России, и подписанное соглашение будет способствовать достижению поставленной цели», - прокомментировал подписание соглашения заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» по информационным технологиям, развитию новых продуктов Сергей Емельченков. После завершения в 2015 году масштабного проекта по автоматизации и консолидации финансового хозяйственной деятельности на базе решений 1С Почта России планирует повышать эффективность бизнес-процессов предприятия по функциональным направлениям. В частности, в дальнейших планах Почты России предполагается автоматизация управления автотранспортным парком и процесса бюджетирования. Также в настоящее время начинается модернизация системы документооборота (СЭД) на базе решения «1С:Документооборот 8 КОРП», которое входит в реестр отечественного ПО. Новая программа позволит автоматизировать процессы согласования внутренних документов Почты России между всеми структурными подразделениями, включая филиалы, почтамты и макрорегионы. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО Ключевые слова: ПМЭФ
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||