Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Ростелеком» запустил «Роуминговый центр» для операторов электронного документооборота
22.06.2016 13:14
версия для печати
РЦ ЭДО – открытая технологическая платформа, обеспечивающая на текущем этапе развития системы защищенный информационный обмен при выставлении и получении счетов-фактур контрагентов - клиентов операторов ЭДО. Ключевые функции платформы: пересылка электронных документов в соответствии с настроенными транспортными маршрутами, формирование квитанций на каждом этапе маршрута, сервисы проверки статуса участника, хранение и предоставление информации для разбора спорных ситуаций. «Роуминговый центр» дает операторам ЭДО возможность стать участниками межоператорского информационного обмена, что позволит значительно увеличить объемы бизнеса и сократить издержки на самостоятельную интеграцию с другими операторами. Развитие системы предусматривает наращивание функциональности «Роумингового центра», в частности, создаст возможность обмена прочими отраслевыми документами, в том числе, документами произвольного формата. «Электронный документооборот обеспечивает прозрачное информационное взаимодействие, снижает издержки на ведение хозяйственной деятельности и ускоряет операционные процессы внутри компаний. РЦ ЭДО предоставляет равные условия присоединения для операторов ЭДО, а сама инициатива отвечает актуальным запросам бизнеса», – отметил Михаил Бондаренко, директор по электронному правительству ПАО «Ростелеком». В процессе проектирования и разработки системы были учтены методологические и технологические рекомендации ассоциации «Разработчики и Операторы Систем Электронных Услуг» (РОСЭУ), основанные на специфике взаимодействия доверенных операторов ЭДО при предоставлении услуг. Провайдером услуг РЦ ЭДО выступает ПАО «Ростелеком», методологическим партнером – ООО «Аспект», технологическим партнером – АО «РТ Лабс». Взаимодействие между участниками ЭДО, подключенными к «Роуминговому центру», соответствует требованиям Приказа Минфина России от 10.11.2015 №174н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи», вступившего в силу с 01.04.2016. В РЦ ЭДО не сохраняются данные юридических лиц и содержание пакетов документов, а лишь контрольная информация (квитанция) о пересылке: идентификатор, дата и статус операции, идентификаторы участников обмена, количество передаваемых документов. «Сейчас платформа обладает всей необходимой функциональностью для обеспечения полного цикла защищенного электронного документооборота. Я думаю, что в процессе эксплуатации, в плотном взаимодействии с операторами ЭДО и регулирующими структурами, в перспективе, мы сможем усовершенствовать систему и разработать дополнительные полезные сервисы для операторов и их клиентов», – отметила Анна Лазовская, заместитель Генерального директора АО «РТ Лабс». Последовательность шагов при подключении к РЦ ЭДО:
Подключение к системе осуществляется бесплатно. На всех этапах подключения, а также в процессе эксплуатации специалисты АО «РТ Лабс» оказывают операторам ЭДО круглосуточную консультационную и технологическую поддержку. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||