Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Денег нет, зато на связи
24.06.2016 12:55
версия для печати
По данным GfK, в целом в мире порядка 42% опрошенных в рамках исследования жителей 22 стран хотят быть всегда доступными для общения: им важно быть в Сети всегда. И лишь 11 % респондентов категорически возражают против этого. Лидерами по желанию иметь доступ в Интернет являются Россия и Китай, В этих странах 56% опрошенных согласны с тем, что очень важно. Чуть отстает Турция: здесь доля таких ответов составила 53%. Во всех остальных странах доля желающих быть в Сети составляет мене половины респондентов. Мексика приближается к этому порогу: здесь доля – 50%. Пятое место уже демонстрирует показатель лишь в 41% - его занимает Польша. Примечательно, что лидирующие позиции по «подключённости» людей не означают, что категорически протестующих против постоянного нахождения в Сети будет очень мало. Так, лидером по этому показателю является Южная Корея: здесь о нежелании быть все время доступным в Сети заявили 2% пользователей. В Китае этот показатель составляет 3%, а в России, как и в Турции – уже 6%. Против этой международной тенденции выступили жители Германия, Швеции, Канады и Нидерландов. Здесь доля тех, кто не хочет быть доступным в Сети всегда, превышает степень желающих быть «подключенными». Так, в Германии соотношение 16% за и 34% против. В Швеции – 22% и 28%, в Канаде – 23% и 24%, а в Нидерландах – 22% и 23%. Насколько важно всегда быть на связи? По данным GfK, июнь 2016 г. Есть и различия по возрастным группа опрошенных. Так, тридцатилетние (30-39 лет) наиболее склонны всегда быть доступными: об этом говорят 47% респондентов. Среди двадцатилетних таких уже 45%, а среди подростков (15-19 лет) – 43%. Сороколетние отстают не сильно – 42%. Зато у людей в возрасте 50 лет и старше потребность быть всегда доступными падает значительно – лишь 33%, а в возрастной группе более 60 лет показатель составляет лишь 29%. Женщины, по данным опроса GfK, испытывают большую потребность быть на связи: 43% респондентов против 40% среди мужской аудитории. Категорически против 10% женщин и 11% мужчин. Заметим, что Россия находится за пределами 40 наиболее «подключенных» стран – она занимает лишь 43 место. Индекс подключенности GfK показывает, в каких странах самое подключенное население - в целом, а также каков уровень владения и использования по отдельным видам цифровых устройств (смартфоны, планшеты, мобильные компьютеры, настольные компьютеры, носимые устройства, смарт ТВ, телевизионные приставки, игровые консоли, ридеры, подключенные автомобили и системы «умный дом»). Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||