rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Sabre представляет агентскую платформу нового поколения с инструментами аналитики и продаж

Новое рабочее пространство Sabre Red Workspace призвано изменить порядок взаимодействия тревел-консультантов и поставщиков услуг, чтобы обеспечить путешественникам персонализированный сервис.

Sabre Corporation, специализирующаяся в области туристических технологий, представила платформу Sabre Red Workspace для тревел-консультантов и поставщиков авиационных, гостиничных, железнодорожных услуг, круизов и автомобилей в прокат. Новое программное решение, разработанное с учетом всех последних тенденций в отрасли, предоставит ритейлерам и поставщикам услуг эффективную торговую площадку с богатым контентом, интеллектуальными инструментами поддержки принятия решений и ценными аналитико-прогнозными выкладками. Этот функционал поможет тревел-консультантам и поставщикам услуг обеспечить путешественникам персонализированный сервис. 

Решение, созданное на базе торговой платформы Sabre, обеспечивает доступ к признанной во всем мире одноименной GDS и позволяет тревел-консультантам интуитивно бронировать путешествия, а авиакомпаниям, отелям и другим поставщикам услуг - продвигать свои бренды и продукты привычным способом, как через другие каналы продаж. 

Sabre Red Workspace

«Главными трендами в отрасли в последние годы являются данные, аналитика, персонализация и мобильные технологии. Они открывают покупателям и поставщикам услуг новые возможности, чтобы отвечать на изменения в потребительском поведении, - отметил Шон Менке (Sean Menke), президент Sabre Travel Network. – Путешественникам сегодня нужно нечто большее, чем просто бронирование – им важно быть уверенными в качестве приобретаемых услуг и в том, что поездка была сформирована на основе выбора максимального числа предложений. Поэтому помимо продвинутого пользовательского опыта новое рабочее пространство Sabre Red Workspace предоставляет тревел-консультантам ценные аналитические сведения, актуальные предложения и обеспечивает прозрачное ценообразование Данные и аналитика крайне важны для повышения производительности и эффективности работы в ритейле, и наш передовой механизм по сбору тревел-инсайтов (travel insight engine) будет способствовать более взвешенному принятию решений, оптимизации доходов и истинной персонализации сервиса». 

Sabre приступит к обновлению систем в туристических агентствах в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион ЕМЕА) в начале 2017 года по завершении тестового периода. 

«Европа, Ближний Восток и развивающиеся регионы, как Африка, могут существенно отличаться темпами развития и другими характеристиками, но их объединяет стремление активно использовать преимущества технологий для бизнеса и обслуживания путешественников, - отметил Харальд Айзенекер (Harald Eisenaecher), старший вице-президент Sabre Travel Network по региону Европа, Ближний Восток и Африка. – Наше новое рабочее пространство - это качественный шаг вперед для агентств и поставщиков, которые намерены усилить свои торговые возможности». 

Агентства и поставщики, которые принимали участие в разработке инновационного решения, помогли создать пользовательский интерфейс, максимально ориентированный на потребителя – с аналитическими выкладками, инструментами и опциями, которые позволяют формировать более персонализированные предложения и продавать путешествия еще эффективнее. 

«Поведение путешественников меняется, и растут их ожидания от сервиса. Они хотели бы, например, чтобы учитывалось количество багажа, которое они обычно берут в поездку из Лондона в Нью-Йорк, или получать рекомендации по отелю на основе их предпочтений и планов, – отметила Джули Оливер (Julie Oliver), управляющий директор Business Travel Direct. – Новое решение Sabre учитывает эти потребности, ведь теперь у агента всегда под рукой аналитические выкладки, клиентские профили и функционал для реализации услуг, что позволяет еще проще и эффективнее предлагать клиенту что-то особенное на каждом этапе его путешествия. Компания Sabre сделала огромный шаг вперед, создавая новое решение Sabre Red, и мы с нетерпением ждем его внедрения». 

Что нового? 

  • Интуитивно понятная информация о трендах в бронированиях, дружественный пользовательский интерфейс, грамотная дифференциация таких продуктов, как дополнительные услуги авиакомпаний и фирменные тарифы (Branded Fares), поиск услуг по тематике поездки и другие новые функции, которые позволяют агентам предоставлять клиентам персонализированный сервис и давать ценные рекомендации по выбору поездки.
  • Благодаря интеграции в новую платформу Sabre Red Workspace API-интерфейсов Sabre Dev Studio, тревел-консультанты получили уникальную панель поддержки принятия решений (Decision Support Bar), которая содержит данные по рынку и интеллектуальные сервисы, оценивающие тренды изменений тарифов, сезонность поездок по направлениям и возможности перелетов в альтернативные аэропорты. Теперь тревел-консультант может посоветовать клиенту время, в которое можно приобрести услугу по самой выгодной цене, спрогнозировать лучшие даты для поездки и предложить больше вариантов перелета, включая альтернативные аэропорты, которые отображаются на интерактивной карте.
  • Дружественный пользовательский интерфейс нового Sabre Red Workspace содержит инструменты максимизации дохода, включая уникальные индикаторы, которые оповещают консультанта о возможностях повысить продажи и комиссии, предлагая дифференцированные опции в зависимости от предпочтений клиента. Подробная информация о продуктах, особенно дополнительных услугах авиакомпаний и фирменных тарифах (Branded Fares), упрощает процесс выбора услуг и сокращает время обучения новых сотрудников. 

Преимущества для поставщиков услуг 

Новая платформа Sabre Red Workspace стала более совершенной и для поставщиков услуг. В ней предусмотрены продвинутые инструменты для роста продаж, включая возможность загружать расширенную информацию о продуктах - с изображениями, видео и так далее. Это позволяет авиакомпаниям, отелям и другим поставщикам услуг эффективно использовать торговую площадку Sabre в рамках реализации стратегии многоканальных продаж. Графический интерфейс рабочего процесса стимулирует продажи дополнительных услуг и фирменных тарифов авиакомпаний и разнообразных сервисов отелей. 

«Sabre Red Workspace организован с учетом потребностей и поставщиков услуг, и агентов. Поставщики могут рассчитывать на целостность действий во всех каналах продаж, а агенты получили возможность работать откуда угодно и любым удобным способом, мгновенно переключаясь из командного режима в графический интерфейс и обратно», - отметил Шон Менке. 

Новое рабочее пространство Sabre Red Workspace будет иметь единообразный пользовательский интерфейс для всех операционных систем и устройств, включая ПК, мобильную версию Sabre Red Mobile для работы вне офиса, и решение Sabre Web Services, которым пользуются ведущие мировые онлайн тревел-агентства. Новая платформа – это обновление предыдущего решения, что свидетельствует о непрерывных инновациях и стремлении компании обеспечить стабильность, скорость и производительность коммерческих операций в туристической отрасли.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга