Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Sabre представляет агентскую платформу нового поколения с инструментами аналитики и продаж
29.06.2016 13:27
версия для печати
Sabre Corporation, специализирующаяся в области туристических технологий, представила платформу Sabre Red Workspace для тревел-консультантов и поставщиков авиационных, гостиничных, железнодорожных услуг, круизов и автомобилей в прокат. Новое программное решение, разработанное с учетом всех последних тенденций в отрасли, предоставит ритейлерам и поставщикам услуг эффективную торговую площадку с богатым контентом, интеллектуальными инструментами поддержки принятия решений и ценными аналитико-прогнозными выкладками. Этот функционал поможет тревел-консультантам и поставщикам услуг обеспечить путешественникам персонализированный сервис. Решение, созданное на базе торговой платформы Sabre, обеспечивает доступ к признанной во всем мире одноименной GDS и позволяет тревел-консультантам интуитивно бронировать путешествия, а авиакомпаниям, отелям и другим поставщикам услуг - продвигать свои бренды и продукты привычным способом, как через другие каналы продаж. «Главными трендами в отрасли в последние годы являются данные, аналитика, персонализация и мобильные технологии. Они открывают покупателям и поставщикам услуг новые возможности, чтобы отвечать на изменения в потребительском поведении, - отметил Шон Менке (Sean Menke), президент Sabre Travel Network. – Путешественникам сегодня нужно нечто большее, чем просто бронирование – им важно быть уверенными в качестве приобретаемых услуг и в том, что поездка была сформирована на основе выбора максимального числа предложений. Поэтому помимо продвинутого пользовательского опыта новое рабочее пространство Sabre Red Workspace предоставляет тревел-консультантам ценные аналитические сведения, актуальные предложения и обеспечивает прозрачное ценообразование Данные и аналитика крайне важны для повышения производительности и эффективности работы в ритейле, и наш передовой механизм по сбору тревел-инсайтов (travel insight engine) будет способствовать более взвешенному принятию решений, оптимизации доходов и истинной персонализации сервиса». Sabre приступит к обновлению систем в туристических агентствах в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион ЕМЕА) в начале 2017 года по завершении тестового периода. «Европа, Ближний Восток и развивающиеся регионы, как Африка, могут существенно отличаться темпами развития и другими характеристиками, но их объединяет стремление активно использовать преимущества технологий для бизнеса и обслуживания путешественников, - отметил Харальд Айзенекер (Harald Eisenaecher), старший вице-президент Sabre Travel Network по региону Европа, Ближний Восток и Африка. – Наше новое рабочее пространство - это качественный шаг вперед для агентств и поставщиков, которые намерены усилить свои торговые возможности». Агентства и поставщики, которые принимали участие в разработке инновационного решения, помогли создать пользовательский интерфейс, максимально ориентированный на потребителя – с аналитическими выкладками, инструментами и опциями, которые позволяют формировать более персонализированные предложения и продавать путешествия еще эффективнее. «Поведение путешественников меняется, и растут их ожидания от сервиса. Они хотели бы, например, чтобы учитывалось количество багажа, которое они обычно берут в поездку из Лондона в Нью-Йорк, или получать рекомендации по отелю на основе их предпочтений и планов, – отметила Джули Оливер (Julie Oliver), управляющий директор Business Travel Direct. – Новое решение Sabre учитывает эти потребности, ведь теперь у агента всегда под рукой аналитические выкладки, клиентские профили и функционал для реализации услуг, что позволяет еще проще и эффективнее предлагать клиенту что-то особенное на каждом этапе его путешествия. Компания Sabre сделала огромный шаг вперед, создавая новое решение Sabre Red, и мы с нетерпением ждем его внедрения». Что нового?
Преимущества для поставщиков услуг Новая платформа Sabre Red Workspace стала более совершенной и для поставщиков услуг. В ней предусмотрены продвинутые инструменты для роста продаж, включая возможность загружать расширенную информацию о продуктах - с изображениями, видео и так далее. Это позволяет авиакомпаниям, отелям и другим поставщикам услуг эффективно использовать торговую площадку Sabre в рамках реализации стратегии многоканальных продаж. Графический интерфейс рабочего процесса стимулирует продажи дополнительных услуг и фирменных тарифов авиакомпаний и разнообразных сервисов отелей. «Sabre Red Workspace организован с учетом потребностей и поставщиков услуг, и агентов. Поставщики могут рассчитывать на целостность действий во всех каналах продаж, а агенты получили возможность работать откуда угодно и любым удобным способом, мгновенно переключаясь из командного режима в графический интерфейс и обратно», - отметил Шон Менке. Новое рабочее пространство Sabre Red Workspace будет иметь единообразный пользовательский интерфейс для всех операционных систем и устройств, включая ПК, мобильную версию Sabre Red Mobile для работы вне офиса, и решение Sabre Web Services, которым пользуются ведущие мировые онлайн тревел-агентства. Новая платформа – это обновление предыдущего решения, что свидетельствует о непрерывных инновациях и стремлении компании обеспечить стабильность, скорость и производительность коммерческих операций в туристической отрасли. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||