rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Рост на дороговизне

МТС подвела итоги развития собственной розницы в первые шесть месяцев 2016 года. Выручка выросла более чем на 60 % за год, и вдвое больше рынка в целом. Драйверами роста стали гаджеты верхней ценовой категории и маркетинговые инициативы, которые позволили привлечь в торговые точки абонентов других операторов.

По данным МТС, в первом полугодии 2016 года продажи смартфонов в торговой сети оператора увеличились на 20,4% по сравнению с первым полугодием 2015 года года,. При этом рынок в целом показывает существенно меньший прирост – лишь 7,5%.

Выручка от продажи смартфонов в рознице МТС за отчетный период выросла на 63% за год. Данный показатель также в два раза больше, чем в среднем по рынку – 35%.

Как отмечают в компании, в последние полгода существенно увеличился спрос на гаджеты премиум-сегмента, так как оператор запустил маркетинговую акцию, в рамках которой часть уплаченных средств зачисляется на счет покупателя.

В частности, двукратный рост год к году показали сегменты смартфонов стоимостью свыше 40 тыс. рублей и 20-30 тыс. рублей. Первый сегмент вырос с 1% до 2%, а второй – с 3% до 6%. Чуть меньший прирост показали смартфоны в ценовых категориях 10-15 тыс. рублей и 15-20 тыс. рублей: с 9% до 13% и с 4% до 7% соответственно.

Падение показал лишь сегмент самых бюджетных телефонов – до 5 тыс. рублей. Если в первом полугодие 2015 года доля продаж таких телефонов составляла 52%, то в аналогичном периоде 2016 года упала до 38%.

Продажи смартфонов в рознице МТС

Рост продаж дорогих смартфонов обусловил и рост среднего чека. В рознице МТС в отчетный период он вырос на 35% за год и на июнь составил 10 тыс. рублей. Самым продаваемым брендом смартфонов в рознице МТС является Samsung: продажи гаджетов под этим брендом выросли год к году больше, чем на 200%.

«Главным драйвером продаж смартфонов в 1 полугодии 2016 года стал высокий спрос на LTE-устройства: доля LTE в продажах смартфонов в рознице МТС составила 50% (рост на 39 п.п за год), а по итогам 2 кв. достигла 54%, - комментируют в МТС. - В натуральном выражении в 1 полугодии 2016 года продажи LTE-смартфонов в салонах МТС показали трехзначный рост, увеличившись на 134% в натуральном выражении и на 161% – в деньгах. Высокий спрос на смартфоны вызван распространением LTE-сетей в России».

Наибольший рост продаж в первом полугодии 2016 года пришелся на апрель, когда МТС запустила маркетинговые акции, которые считает драйвером положительной динамики. В результате прирост продаж составил 15%, а выручки – на 75% за год.

При этом выросли даже продажи планшетов – категории гаджетов, продажи которой в последнее время в большинстве сетей если не упали, то стагнировали. В апреле в сети МТС год к году продажи планшетов выросли на 41%. Продажи аксессуаров увеличились еще более существеннее – на 60%. 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга