Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Фестивальная связь
11.07.2016 02:44
версия для печати
Как рассказал Юрий Донцов, продюсер «Нашествия», фестиваль на данный момент является одним из самых высокотехнологичных. Однако есть направления, которые пока развивать не получается по объективным причинам. В частности, у «Нашествия» нет собственного приложения, в котором можно было бы посмотреть программу, узнать текущие новости мероприятия и так далее. Ресурсы для его разработки у организаторов есть, но создавать приложение пока не планируется. Причина в том, что приложением не сможет воспользоваться большинство гостей мероприятия – ведь доступа в Интернет, да и сотовой связи на «Нашествии» нет у большинства операторов. Обеспечить бесперебойную работу сети в этом году смог лишь «МегаФон». Традиционно для подобных мероприятий используются мобильные базовые станции. И данные инструмент попытались использовать все операторы. Однако генератор, который обеспечивал работу базовой станции МТС, оказался без топлива. Да и всего одна базовая станция этого оператора, чья абонентская база в стране является самой большой, не могла обеспечивать работу сети. В результате практически все время за редким исключением вызовы не проходили, SMS не отправлялись и не принимались, о доступности ШПД речи вообще не шло – и это несмотря на то, что индикаторы на экранах гаджетов абонентов демонстрировали почти максимальный уровень сигнала. У «Билайна» были примерно такие же проблемы: абоненты не могли пользоваться сервисами. В результате на второй день вечером недовольные абоненты увидели мобильную базовую станцию этого оператора и закидали ее мусором и соответствующими случаю продуктами. У Tele2, по отзывам присутствующих на «Нашествии» абонентов, ситуация была не лучше. Так что, видимо, заинтересованным в поддержке своих абонентов оказался лишь «МегаФон». Данный оператор установил на территории фестиваля две мобильные базовые станции. Оба автомобиля были оборудованы дизель-генератором, который на полном баке может обеспечивать работу станций без дозаправки в течение двух суток. Однако в данном случае организаторы предоставили внешнее электропитание. Подобные мобильные базовые станции используются для ЧС и для мероприятий, которые требуют усиления мощности, как здесь на «Нашествии». В максимальной комплектации данная базовая станция (если поднять мачту на самый верх) и реализовать высоту подвеса антенн 12 метров, может покрыть радиус 5 км. В данном случае такое покрытие не нужно: сигнал с одной мобильной БС покрывал палаточный лагерь и поле, поэтому высота была меньше. Вторая БС была установлена так, чтобы обеспечивать покрытие VIP-зоны, один из фуд-кортов, фан-зону рядом с главной сценой и техническую зону. К каждой из таких БС единовременно могут подключиться 1,5 тыс. абонентов во всех диапазонах. В стандартный экипаж автомобиля входят три человека – водитель и два инженера. Однако в данном случае оказалось возможно сократить персонал до 1 человека, который привозит и разворачивает базовую станцию. Это, как рассказали представители «МегаФона», простой процесс: все делается с помощью одного ключа и занимает 3-4 часа времени. Ответная часть расположена не очень далеко и связана с мобильной БС с помощью радиорелейной антенны. В комплектации мобильной БС два варианта такой антенны: диаметром 30 см для небольшой удаленности и 60 см, если стационарная БС находится далеко, на расстоянии 5-6 км. Для более сложных случаев есть автомобиль «Камаз», мачта БС на котором поднимается на 30 м.
«МегаФон», кроме того, в рамках «Нашествия» представил новый сезон проекта MegaFonLive, поддерживающего новой позиционирование бренда. Напомним, что в рамках проекта концерты проходят одновременно в двух городах, причем, в финале мероприятия артисты совместно поют выбранную путем голосования песню. Как рассказали организаторы, это был рискованный эксперимент, так как ранее одну песню живьем по онлайн-мосту не исполняли. Более того – некоторые артисты даже отказывались от участия, будучи уверенными, что ничего не получится, что это невозможно. Основной сложностью было избавиться от задержки, звуковой петли, которая возникает при отправке сигнала в оба города. По словам организаторов, решить проблему удалось, применив специальную механику исполнения – последовательное исполнение куплетов. С технической стороны реализация проекта обеспечивалась за счет четырех потоков сигнала - как видео, так и звукового - и за счет высокоскоростного интернета, предоставленного оператором. «У нас были опасения, и они были не случайны, - рассказывает Владимир Шахрин, группа «Чайф». - Я долго пытался выяснить, как это сделать технически, потому что природу обмануть трудно и временная петля есть. Сейчас она снижена максимально. При помощи совместных репетиций мы разобрались, как это делать: не просто играть вместе, а меняться ролями. Есть ведомая и ведущая группа и они постоянно меняются местами. Это очень сложная задача с музыкальной точки зрения. Но ее удалось решить». Группа «Чайф» в этом году также принимает участие в проекте. Еще в проекте примет участие Диана Арбенина. По результатам первого сезона проекта были произведены технические доработки. В частности, в прошлом году было задействовано 4 основных канала и один резервный, который работал не на все потоки звука. В этом году сделали четыре основных потока и дополнительно четыре резервных – итого восемь. Даже если по какой-то причине не будет работать основная линия, автоматически будет включаться резервная сеть. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||