Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС: жители Калуги удвоили спрос на цифровое телевидение
11.07.2016 13:17
версия для печати
На текущий момент более половины абонентов платного ТВ от МТС в регионе смотрят телевизор в цифровом формате, в то время как годом ранее всего только три из десяти пользователей кабельного телевидения выбирали цифровое ТВ. При этом жители Калуги предпочитают подключать цифровое телевидение в комплексе с другими услугами. По итогам первого полугодия 2016 года более половины новых подключений «цифры» среди абонентов оператора приходится на пакетные предложения в формате Double и Triple play, в рамках которых пользователем доступны сразу две или три услуги: цифровое ТВ, домашний интернет и телефония. «Мы видим, что жители Калужской области все чаще отдают предпочтение «цифровому» формату телевидения, чем аналоговому вещанию. […] Стоит также отметить, что в этом году наши абоненты в два раза чаще стали подключать пакетных предложений в формате Double play, в рамках которого абонентам доступны сразу две услуги: цифровое ТВ и домашний интернет», - отметил директор компании МТС в Калужской области Игорь Марьясов. Сейчас абонентам цифрового ТВ МТС в Калужской области в составе базового пакета доступно 129 новостных, развлекательных, познавательных, спортивных каналов по технологии DVB-C, 26 из которых – в HD-качестве. Самым популярным пакетом телеканалов цифрового телевидения МТС за прошедшие полгода стал «Наш футбол», более 34 процентов аудитории подключили этот пакет, на втором месте «Amedia Premium» с 15 процентами, замыкает тройку пакет телеканалов «Viasat HD» с 8 процентами. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||