rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В «Бинбанке» завершено первое в России внедрение Nice Engage 6.3

Повышение качества предоставляемых услуг за счёт добросовестного исполнения служебных обязанностей, использование примеров и ошибок из реального общения сотрудников с клиентами — лишь небольшая часть возможностей современных систем записи и контроля качества агентов ЦОВ (центр обработки вызовов), способных вывести на принципиально новый уровень как обучение персонала, так и продуктивность бизнеса в целом.

Расширение круга клиентов и партнёров банка предъявляет новые требования к инфраструктуре ЦОВа компании — в конце 2015 года возникла необходимость увеличения лицензионной ёмкости системы записи и контроля качества Nice. По результатам открытого конкурса, был выбран проект компания Oberon.

Программно-аппаратный комплекс Nice Systems способен обеспечить стабильность качества оказываемых услуг, значительно повысить конкурентоспособность компании и удовлетворённость клиентов. Подсистемы хранения и управления позволяют контролировать исполнение задач, проводить детальный анализ инцидентов (связанных с работой как самой системы, так и конкретных сотрудников), осуществлять онлайн-мониторинг и формировать оперативную и долгосрочную отчётность. Запись экранных форм и телефонных переговоров на контролируемых номерах в совокупности с возможностями и функциями подсистемы обучения способны преобразовывать корпоративное обучение в серьёзный инструмент сохранения и повышения лояльности клиентов.

В рамках модернизации, существующая единая (Unified) архитектура изменена на полураспределённую (Semi-Distributed) и реализовано первое внедрение Nice Engage 6.3 в России. Физические сервера перенесены на виртуальную платформу VWware, обеспечив гибкость, удобство эксплуатации и возможность дальнейшей модернизации, а внедрение кластеров для основных компонентов гарантировало дополнительную надёжность.

Переход на новое решение состоял из нескольких этапов, включая проведение пользовательского тестирования (UAT – User Acceptance Testing). Финальная миграция заняла два выходных дня, минимизировав возможные прерывания сервисов для клиентов заказчика.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга