Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сотрудники ИТ-компаний стали ездить в командировки втрое чаще по сравнению с 2015 годом
13.07.2016 15:45
версия для печати
Данные показали, что в 2015 году спад деловой активности также привел и к сокращению количества командировок в ряде отраслей, в частности, в фармацевтической и FMCG. Однако в первой половине 2016 ситуация стабилизировалась, и рынки продемонстрировали некоторое оживление. В некоторых сферах, например, ИТ, количество деловых поездок выросло втрое по сравнению с прошлым годом. При этом аналитики отмечают, что сотрудники ИТ-компании путешествуют за рубеж значительно чаще представителей других сфер бизнеса. Главным международным направлением для сотрудников ИТ-компаний третий год остается Франкфурт, при этом с каждым годом объем перелетов стабильно растет. Вторым по востребованности городом стала Астана, тогда как тройку лидеров замкнул Лос-Анджелес. Объем перелетов по этому направлению вырос почти втрое по сравнению с прошлым годом. Кризис также неоднозначно сказался на ценовой политике авиакомпаний в отношении эконом- и бизнес-классов. Исходя из анализа стоимости перелетов за последние три года, темпы роста цен на авиабилеты экономического класса в 2016 году продемонстрировали некоторое замедление по сравнению с прошлым годом. Средний чек на перелеты за рубеж в экономклассе в первой половине 2015 вырос на 22%, тогда как в 2016 рост составил 17%. Стоимость внутренних перелетов с 2014 ежегодно растет примерно на 10%. Перелеты бизнес-классом в этом году, наоборот, существенно подорожали по сравнению с 2015. Так, если в 2015 деловые путешественники отправлялись за рубеж бизнес-классом в среднем за 115 тыс. рублей, то в 2016 средний чек составляет 147 тысяч. При этом самые дорогие билеты по средней цене 163 тысячи рублей бронируют представители ИТ-компаний. Это связано прежде всего со значительным количеством дальнемагистральных перелетов, например, в США. Как показало исследование, наибольшим спросом билеты бизнес-класса пользуются у представителей финансовых и юридических компаний, а также сотрудников компаний, оказывающих консультационные услуги. Доля перевозок с повышенным классом обслуживания в этих компаниях составляет 34% от числа всех перелетов, тогда как в сфере FMCG лишь 12% перелетов приходится на бизнес-класс. В ИТ-секторе лишь в 5% случаев сотрудники путешествуют бизнес-классом, а в фармацевтической отрасли – в 8%. Кризис существенно отразился на структуре оказываемых услуг деловым путешественникам. Аналитики ГК «Аэроклуб» констатируют, что в первой половине 2015 года на 9% упал спрос на отели за рубежом, на 12% сократились продажи авиабилетов, объем проданных ж/д билетов снизился на 22%. Введение двусторонних экономических санкций не могло не сказаться на отношениях с зарубежными партнерами – в 2015 году на 39% сократился спрос на оформление как выездных виз, так и приглашений в Россию. Также снизилась востребованность страховых полисов. В 2016 году спрос восстановился практически на все услуги, оказываемые компанией. Однако на такие услуги, как оформление страховых полисов или ВИП-обслуживание, падение спроса продолжилось и в первой половине 2016 года составило 25%. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||