Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Выручка московских интернет-магазинов выросла более чем на 13% в 2016 году — исследование
17.08.2016 12:46
версия для печати
По итогам первого полугодия 2016 года общая сумма выручки московских интернет-магазинов составила 174,8 млрд рублей, что на 13,4% больше, чем за аналогичных период прошлого года. При этом аналитики отмечают, что темпы роста объема покупок в зарубежных интернет-магазинах значительно выше — каждый второй клиент онлайн-ритейла заказывал товары у иностранных продавцов. Покупки онлайн совершают 54% московских интернет-пользователей. Чаще в интернете заказывают товары женщины — 55% от общего числа покупателей. При этом если женщин больше интересуют одежда, обувь и аксессуары, то мужчины предпочитают покупать через интернет бытовую технику и электронику. Московские интернет-магазины в 2016 году активно расширяли количество предлагаемых товарных категорий и ассортимент товаров, представленный на сайтах. Быстрее всего растет число продавцов товаров для красоты и здоровья, одежды и обуви, а также товаров для дома и дачи. Причем последнюю категорию товаров в настоящее время предлагает большая часть онлайн-ритейлеров — 65% от общего числа. Высокая конкуренция за покупателя среди магазинов компьютерной техники и электроники — товары этой категории присутствуют в ассортименте 43% магазинов, а также среди продавцов бытовой техники, которую предлагают 32% магазинов. Относительно свободна ниша продуктовых интернет-маркетов — эти товары можно купить в 8% магазинов. Только 2% онлайн-витрин содержат более шести различных товарных категорий. Каждый второй московский интернет-магазин предоставляет возможность самовывоза товаров. Чаще всего офлайн-точки продаж открывают магазины со смешанным ассортиментом и продавцы одежды и обуви — в среднем на одного ритейлера в данных сегментах приходится пять точек. Среднестатистический покупатель проводит на сайте интернет-магазина не более 6 минут, за это время он успевает просмотреть до 7 страниц сайта. В 2015 году средний чек в онлайн-магазине составил 5 тысяч рублей. Регулярное исследование московских интернет-магазинов основано на собственных данных ГБУ «Инфогород» и данных участников рынка, ФТС России, Росстат, АКИТ, ИРИ, а также интернет-агрегаторов. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||