rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Приближаясь к полутора миллионам

Аналитики прогнозируют, что по итогам 2016 года, несмотря на не самую благополучную экономическую ситуацию в большинстве регионов мира, продажи смартфонов вырастут в сравнении с предыдущим годом. При этом общий объем продаж немного «недотянет» до показателя в полтора миллиарда штук.

В соответствии с прогнозом аналитиков Canalys, во всем мире поставки смартфонов по результатам 2016 года составят чуть более 1,4 миллиарда единиц. Таким образом рост в годовом исчислении составит 5%.

Лидером по динамике роста год к году станет Азиатско-Тихоокеанский регион без учета Китая. Здесь за год продажи выросли на 13%. Драйверами, по оценкам аналитиков, станут индия и Филиппины, где прирост составит 21% и 26% соответственно. Причина в том, что в этих регионах проникновение смартфонов остается пока еще довольно низким, что открывает перед производителями гаджетов большие возможности.

На развитых рынках продемонстрировать весомый прирост труднее, именно с этим вкупе с негативной экономической ситуацией связано снижение прироста продаж смартфонов, которое наблюдалось в Западной Европе и Северной Америке. Однако, по мнению экспертов, рыночные результаты во второй половине года окажутся куда более позитивными. Оба упомянутых выше региона по итогам года покажут однозначный процент прироста благодаря выходу на рынок нового iPhone.

Мировой рынок смартфонов, млн шт, 2015-2016 гг.

Мировой рынок смартфонов, млн шт, 2015-2016 гг.

По данным Canalys, август 2016 г.

Примечательно, что несмотря на выход нового iPhone, Canalys ожидает, что мировые поставки гаджетов от Apple в 2016 году будет падать, так как компания вынуждена конкурировать в Китае с местными производителями. По мнению аналитиков, китайские производители смартфонов смогли существенно улучшить качество гаджетов и предложить гораздо лучшее соотношение цены и качества. При этом смартфоны от Apple зачастую не могут предложить таких возможностей, какие есть у китайских гаджетов – например, у iPhone нет гидроизоляции и беспроводной зарядки. Так что, если Apple хочет догнать конкурентов, ей необходимо менять продуктовую стратегию. 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга