rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Триколор ТВ»: почти миллион на HD

Драйвером роста бизнеса оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ» остается телевидение высокой четкости. За прошедшие с начала года 7 месяцев оператору удалось подключить более 900 тыс. новых HD-подписчиков. При этом выручка компании в первом полугодии увеличилась более чем на 30%.

По данным компании, в середине августе текущего года активная абонентская база «Триколор ТВ» достигла показателя в 12 млн домохозяйств. Напомним, что, по данным J’son & Partners Consulting, доля «Триколор ТВ» по числу абонентов на рынке платного ТВ по итогам 2015 года составляла 29,6 %, т.е. оператор был лидером по этому показателю.

Как отмечают в «Триколор ТВ», с начала года по 15 августа 2016 года к услугам телевидения высокой четкости (HDTV) компании подключились более 904,5 тыс. абонентов. Общее количество HD-подписчиков увеличилось на 11,9% и составляет 7,59 млн домохозяйств.

В августе 2016 года активная абонентская база «Триколор ТВ» превысила отметку в 12 млн домохозяйств, 63,3% из них приходится на подписчиков HD-телевидения. По результатам работы в первом полугодии 2016 года выручка оператора цифрового телевидения выросла на 34% и составила 7,84 млрд рублей. Напомним, что в аналогичном периоде прошлого года выручка компании составляла 5,85 млрд рублей. Показатель EBITDA год к году вырос на 32%. ARPU составил 1363,02 руб.

«Основными причинами роста абонентской базы в июне – августе являются объективные факторы — активный дачный сезон, увеличение телесмотрения при проведении крупного спортивного события, появление HD-телеканалов, реализация программы обмена устаревшего оборудования на новое, с поддержкой HDTV, - комментирует Алексей Холодов, генеральный директор «Триколор ТВ». - При этом позитивная динамика финансовых показателей связана с высоким потенциалом оператора, регулярной работой в области повышения качества обслуживания абонентов и увеличения ARPU. В 2015 году рост выручки год к году составил 42,7%. В дальнейшем, в 2016 и 2017 гг. мы планируем сохранить темпы прироста и, при соответствующей конъюнктуре рынка, увеличить их».

Из событий, которые повлияли на приток абонентов и рост выручки, в компании отмечают прежде всего развитие фирменной сети, которая на данный момент включает 350 Центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов более чем в 280 городах страны. Через розничную сеть «Триколор ТВ» осуществляется порядка трети всех обменов по совместной с технологическими партнерами программе обмена устаревшего спутникового оборудования на приемники нового поколения.    

«Главным приоритетом для нас является внимание к потребностям наших абонентов. Именно поэтому «Триколор ТВ» стремится повышать качество предоставляемых услуг, а также контентного наполнения своих пакетов. По этой причине мы запустили программу перехода с формата MPEG-2 на стандарт MPEG-4 и планируем в 2017 году отказаться от вещания в устаревшем формате MPEG-2, что позволит увеличить количество и качество телеканалов, в том числе высокой и сверхвысокой четкости», - поясняет Алексей Холодов.

Также в компании рассказывают, что в рамках реализации программы технологического развития «Триколор ТВ» первым из российских операторов начал эксплуатацию передающего и приёмного оборудования, обеспечивающего вещание в новом стандарте сжатия сигнала HEVC. Летом 2016 года в стандарте HEVC в сети оператора стали доступны шесть HD-телеканалов. По данным на 15 августа порядка 600 тыс. абонентов просматривают телепрограммы, транслируемые в новом стандарте сжатия.

Кроме того, за прошедшие 7 месяцев расширил список предлагаемых абонентам каналов. В частности, были активированы 7 телеканалов в формате высокой четкости. В феврале абонентам оператора стал доступен пакет спортивных телеканалов «МАТЧ! ФУТБОЛ». В состав пакета «Детский» вошел новый телеканал «Тлум HD».

Алексей Холодов, генеральный директор «Триколор ТВ»: «Современный абонент ожидает от телевидения высокого качества картинки и самого контента, а также, мультиэкранности и интерактивности. Многообразие телеканалов, доступное по цене HDTV, единственный в России пакет UHD-телеканалов, дополнительные пакеты и сервисы, расширенная программа телесмотрения - вот что сейчас формирует у абонентов четкий образ национального оператора, которому можно доверять».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга