Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС начала пакетировать интернет и облачные сервисы для бизнес-клиентов
31.08.2016 13:42
версия для печати
МТС предоставит бизнес-клиентам при подключении опций «Интернет-TOP» и «Интернет-Premium» 50 ГБ облачного хранилища и лицензию на антивирусную программу Dr.Web без дополнительной платы. При подключении интернет-опций с меньшим объемом трафика, клиентам доступно 5 ГБ в облаке и антивирусная программа Kaspersky Internet Security для защиты мобильных устройств от кибер-угроз. Это позволит получить в одном пакете наиболее популярные в бизнес-сегменте услуги — канал передачи данных, облачное хранилище для этих данных, защиту информации и устройств. Клиенты получат возможность при подключении интернет-опций хранить в облаке популярные форматы файлов — тексты, фото, видео, аудио, презентации, таблицы. Владелец данных может работать с ними одновременно с другими пользователями внутри организации, открыв общий доступ к папкам или конкретным файлам. Файлы будут доступны на десктопе, в web-интерфейсе, а также в приложении для смартфонов на Android и iOS. Также доступна функция автоматической синхронизации информации на устройстве пользователя и в облаке, расположенном на серверах МТС. Предложение ориентировано на широкий круг корпоративных клиентов: от руководителей компаний, которые в больших количествах используют мобильный интернет и ценят надежность, оперативность и удобство в хранении информации, до разъездного персонала, который в качестве отчета регулярно отправляет фото и видеофайлы. Особенно актуально предложение для сотрудников, часто отправляющихся в командировки по России: мобильный интернет расходуется в поездках по всей России в рамках квоты без дополнительной платы. «Облачные решения, к которым относятся и сервисы удаленного хранения и обработки данных, крайне востребованы среди клиентов МТС. В отдельных сегментах рост количества подключений к таким сервисам увеличился в шесть раз за год. Бизнес охотно подключает облачные сервисы именно у операторов связи, поскольку только мы можем предоставить пользователям не просто место в облаке, но и всю услугу в комплексе — канал передачи данных, хранилище и защиту данных в одном окне. Получая комплексную услугу, клиенты не просто получают понятный сервис, персональное обслуживание, но и экономят в сравнении с покупкой услуг по отдельности», — отметила директор по маркетингу бизнес-рынка МТС Елена Нечай. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||