rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сокращение издержек, рост продуктивности: сеть Domino’s Pizza внедрила облачные сервисы

Сеть пиццерий Domino’s Pizza перешла на использование облачных сервисов Microsoft. С помощью Office 365 и Windows Server компания увеличила продуктивность сотрудников, значительно ускорила открытие новых заведений, а также сократила расходы на обслуживание корпоративной почтовой системы на 30%.

Совместно с партнером Softline проведена оптимизация программного обеспечения Domino’s Pizza по методологии Microsoft SAM (Software Asset Management), за счет которой компании удалось обновить инфраструктуру и сократить затраты на поддержку ИТ, перейдя на использование Office 365 и Windows Server. 

Российское представительство сети Domino’s Pizza  (50  пиццерий в Москве) в связи с быстрыми темпами роста нуждалась в обновлении своих программных ресурсов и масштабировании ИТ-инфраструктуры: новые пиццерии открывались все чаще, а инструменты для контроля и управления точками стали устаревать и потребовали обновления. Компания провела проект по управлению программными активами и решила рассмотреть возможность перехода на облачные сервисы.

«Так как мы давно используем технологии Microsoft, в частности, почтовый сервер Exchange и службу каталогов Active Directory, пакет приложений Office 365 был для нас отличной возможностью получить тот же продукт высокого качества без необходимости существенно перестраивать рабочий процесс наших сотрудников, – отмечает IT-директор Domino’s Pizza Евгений Белов. – Благодаря Office 365 нам удалось повысить качество и эффективность работы корпоративной почтовой системы и сократить расходы на ее обслуживание на 30%».

Мобильность, которую обеспечивают сервисы Microsoft, особенно важна для коммуникации между всеми филиалами компании и незамедлительного принятия важных решений. Благодаря Office 365 сотрудники Domino’s Pizza всегда остаются на связи и имеют доступ к онлайн-версиям привычных удобных офисных инструментов Word, Excel, PowerPoint, OneNote и Outlook с любых устройств. Благодаря тому, что сервисы предоставляются по подписке в качестве готового продукта, нет необходимости в их администрировании, что значительно снижает загрузку собственных специалистов компании.

Решение в виде подписки на облачные сервисы Office 365 Бизнес Премиум помогает компании быстро внедрять и настраивать готовую рабочую инфраструктуру для открывающихся пиццерий. Разработанная ERP-система управления производственными процессами легко интегрируется в новые предприятия сети с помощью Windows Server.

В будущем компания планирует расширить использование таких инструментов, как Skype для бизнеса, SharePoint и корпоративного облака OneDrive для еще более удобной и продуктивной коммуникации между сотрудниками и подразделениями.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга