rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Huawei разработала критерии оценки мобильных игр

В ходе конференции HUAWEI CONNECT 2016 компания Huawei представила критерии оценки ожидаемой средней скорости передачи данных для игр, доступных на мобильных устройствах (gMOS). Huawei первой в отрасли применила количественный и качественный подход для решения этой задачи – он предусматривает количественные счетчики, которые используются всеми участниками игровой платформы, в том числе разработчиками, операторами связи и пользователями.

В связи с широким распространением мобильных устройств появляется все больше игровых приложений, и общее число пользователей мобильных игр быстро растет. Согласно последним статистическим данным, пользователи мобильных игр составляют 45% и 68% от числа всех пользователей мобильного интернета в Китае и США соответственно. Доход от мобильных игр в мировом масштабе превысит 39,6 миллиардов долларов США в 2016 году, а среднегодовой темп роста составит 6,6%, или 52,5 миллиардов долларов США в 2019 году. Информация, предоставленная сервисом YouTube, свидетельствует о том, что 15% размещенных на нем видеоресурсов имеет отношение к играм. Это позволяет сделать вывод, что в будущем мобильные игры будут еще популярнее, что предъявляет новые требования к характеристикам и возможностям мобильных сетей. 

Huawei проводит постоянный мониторинг ситуации, и лаборатория Huawei (MBB Lab) предложила выборочным способом оценивать качество беспроводных сетей для последующей детальной оценки мобильных игр – это позволяет отследить равномерность хода игры. Оценка проводится в разных режимах игры – интерактивном, потоковом и режиме загрузки. 

Разработанные критерии оценки помогут операторам быстро находить проблемные моменты при взаимодействии пользователя с игрой, устранять нестабильности, точно оптимизировать сети для повышения их производительности, что в конечном итоге поможет повысить степень удовлетворенности клиентов и их лояльность.

Что касается разработчиков игр, новые критерии помогут им оценивать опыт пользователей и управлять большими объемами данных, структурируя их по разным параметрам (например, по географическому принципу). База критериев оценки дает разработчикам руководство по решению проблем, которые обычно ускользают от внимания, а также позволят оптимизировать характеристики мобильных сетей применительно к играм.

На конференции HUAWEI CONNECT 2016 Райан Дин, президент направления продуктов и решений компании Huawei, поделился статистикой gMOS в популярной мобильной игре Pokémon GO. Huawei выпустила инструмент оценки критериев gMOS под названием SpeedGame, который поддерживают многие популярные мобильные игры по всему миру. В ближайшем будущем Huawei предоставит комплект разработчика ПО, чтобы разработчики игр могли интегрировать инструмент оценки gMOS в свои игры, в конечном итоге принося выгоду всем участникам игровой платформы.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга