rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В поисках сильного плеча. «МегаФон» и «ЭР-Телеком» договорились посотрудничать

«МегаФон» и «ЭР-Телеком» выпустили на рынок трех десятков регионов комплексное предложение, включающее сотовую связь, доступ в Интернет и цифровое ТВ. Несмотря на то, что у «МегаФона» есть дочерние компании, работающие в том же сегменте, что и новый партнер, а у «ЭР-Телекома» есть совместный проект с другим сотовым оператором, обе компании сделали выбор в пользу более «сильного плеча» с большой абонентской базой. В перспективе партнерство должно позволить обеим сторонам увеличить абонбазу и повысить лояльность клиентов.

Хотя партнеры позиционируют инициативу как акцию, договор заключен на срок до 2018 года и может быть продлен, так что назвать ее временной сложно. Акция уже прошла апробацию в пяти регионах: Барнауле, Красноярске, Новосибирске, Омске и Томске. С 13 сентября она тиражирована еще в 25 регионов РФ, среди которых Петербург, Нижний Новгород, Казань, Уфа и другие.

В рамках акции новому или существующему клиенту операторов предлагается один из сотовых тарифов линейки «Всё включено» и тарифы «Дом.ru» (пакет M, L, XL, XXL* или моноинтернет). При этом на одного клиента можно оформить до трех SIM-карт.

На каждый сервис клиент в рамках акции будет получать скидку 20%. Исключение – моноинтернет: при подключении данной услуги без цифрового ТВ клиент получит скидку лишь 10%.

Представители оператора подсчитали, что скидка, которую участник акции может получить при использовании не самых тяжелых тарифов, составляет порядка 6,5 тыс. рублей. Арифметика данной суммы такова. К примеру, подключив тариф «Все включено М», на каждую из трех SIM-карт в месяц предоставляется скидка в 130 рублей или 1560 рублей за год – за каждый из номеров. На пакет «Дом.ru» «Классик L» предоставляется скидка в 157 рублей в месяц или 1884 рубля за год. В сумме абонент за год (при использовании всех трех SIM-карт) сэкономит 6564 рубля. При использовании более дорогих тарифов скидка будет больше.

Подключиться к акции можно как в удаленном режиме, например, через USSD-запрос, так и обратившись в офисы продаж любого из операторов. Как отмечают представители «МегаФона» сотрудники торговой сети полностью готовы к работе с тарифами партнера и будут получать специальные бонусы за подключение.

Заметим, что оба партнера возлагают на акцию большие надежды. Так, Вадим Меркулов, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Северо-Западного филиала «МегаФона», рассказал, что в компании рассчитывают за 2-3 года добиться роста на 30-40% числа абонентов, подключающих пакетные тарифы. По словам Меркулова, спрос на пакетные тарифы сейчас и сейчас растет очень активно – в разы за последние пару лет. Это связано с развитием технологий и выходом интернет-трафика на первый план.

В «ЭР-Телекоме» также рассчитывают на рост абонентской базы на 30-40%. Однако, как объяснила Ирина Анисимова, директор по маркетингу и рекламе компании «Дом.ru InterZet», что такого результата оператор намерен добиться с учетом того, что на одно домохозяйство приходится 3 SIM-карты. Т.е. в натуральном выражении «ЭР-Телеком» получит меньше абонентов, чем «МегаФон».

Кроме того, обе компании рассчитывают на существенный рост лояльности клиентов. Аналогичные проекты за рубежом показывают от 4% до 20% снижение оттока абонентов у обеих компаний. При этом представители операторов признали, что 20% - это очень хороший результат в любом случае. Вадим Меркулов подчеркнул, что, конечно, при предусмотренной в рамках акции скидке ARPU абонентов неминуемо упадет. Однако сейчас рынок связи находится в стадии стагнации, поэтому лояльность клиентов в этих условиях чрезвычайно важна.

Пока инициатива распространяется лишь на массовый рынок, однако представители операторов подтвердили возможность того, что в дальнейшем подобная акция может быть запущена и для бизнес-клиентов. Правда, пока ни сроки, ни условия, ни регион запуска не озвучиваются.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга