Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Эффективный электронный архив в документационном и информационном обеспечении органов государственной власти
27.09.2016 14:57
версия для печати
Мероприятие состоит, как из традиционных заседаний в, которые состоятся в Торгово-промышленной палате Российской Федерации (Ильинка 6), так и из выездных встреч с работниками аппаратов ряда центральных и региональных органов власти. Ранее участники профессионального форума ИНФОДКУМ имели возможность познакомиться с деятельностью служб управления документами: Государственной Думы, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Москвы, и др. Качественный состав участников ИНФОАРХИВ-ВЛАСТЬ 2016: представители органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальных округов, муниципальных образований, федеральных министерств и ведомств, государственных и корпоративных архивов, крупнейших российских предприятий, кредитных организаций, вузов и пр. Качественные характеристики Профессионального форума ИНФОДОКУМ: общероссийская встреча сотрудников аппаратов органов государственной власти всех уровней, отвечающих за документационное и информационное обеспечение, доминирующей особенностью которой была и остается практическая направленность содержания сессий, выступлений и дискуссий. Участникам форума предоставляется уникальная возможность представить и обсудить решённые и нерешённые проблемы практической деятельности с коллегами, получившими наилучшие результаты в области организации архивов, бумажного и безбумажного документооборота, ведущими экспертами страны. Ни одна аналогичная встреча специалистов не демонстрирует такой широкий диапазон аспектов практической деятельности служб документационного и информационного обеспечения органов государственной власти. На сессиях ИНФОДОКУМ-ИНФОАРХИВ 2016 перед коллегами выступят те, кто наиболее успешно решает задачи организации управления документами, электронными архивами, кто реализует проблемы интеграции различных бизнес-процессов в деятельности аппаратов в единую систему управления, кто добивается высоких результатов во взаимоотношениях с разработчиками программных продуктов по достижению максимальной эффективности применяемых систем электронного документооборота, по применению на практике требований вновь принятых законодательных актов. На форуме будут обсуждены пути расширения межведомственного документооборота (МЭДО), развития межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), практические аспекты применения органами власти «облачных технологий», мобильных систем управления в формировании и управлении электронными архивами и пр. В представленных на форуме докладах исключается прямая реклама программных продуктов. Новации в сфере управления документами и новые решения по формированию электронных архивов озвучиваются исключительно представителями аппаратов управления, где эти новшества успешно реализованы и дают реальныеные результаты. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||