rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Ростелеком открыл стенд в ИТ-центре "Информационный город" на ВДНХ

На ВДНХ в ИТ-центре "Информационный город" открылся стенд компании Ростелеком.

Первая экспозиция ПАО «Ростелеком» рассказывает о двух городских проектах, в которых компания принимает участие. Часть демонстрационного стенда посвящена видеодомофонам, на сегодняшний день проект реализуется совместно с Департаментом информационных технологий Москвы как часть городской системы видеонаблюдения. Проект доступен жителям пяти московских округов. Другая часть рассказывает про проект объединённой диспетчерской службы, который компания реализует в рамках городской инициативы перехода с медных линий на оптоволоконные и устранения воздушных коммуникаций между многоквартирными домами.

Экспозиция, посвященная системе видеонаблюдения, имитирует квартиру и часть подъезда – прилифтовой холл. Гости выставки могут протестировать видеодомофон и устанавливаемое компанией при подключении оборудование. Другая часть экспозиции показывает, как устроена диспетчерская изнутри и демонстрирует преимущества нового формата в городских реалиях.

«На данный момент в рамках городского проекта мы  уже оборудовали видеодомофонами порядка 2 тыс. подъездов, и процесс установки нового оборудования продолжается. При согласии 2/3 жильцов подъезда мы за свой счет устанавливаем  необходимое оборудование в квартиры и заменяем домофонные устройства. Техническое решение позволяет любому жителю подъезда настроить круглосуточное изображение с двух камер видеонаблюдения на одном из каналов телевизора. В обзор камер попадает пространство перед подъездом и на первом этаже в прилифтовом холле, - комментирует Александр Варев, заместитель директора МРФ «Центр» компании «Ростелеком». – «Что касается ОДС (объединенной диспетчерской службы), проект призван сократить ресурсы  на реагирование в случае ЧП, а также централизовать все входящие вызовы. На сегодняшнем этапе нами, совместно с ДИТ, проработана концепция централизации работы диспетчерских служб и разработан порядок согласования и ввода в эксплуатацию систем совместно с Ротехнадзором. В ближайшее время нам предстоит утвердить собственное решение, разработать нормативные документы по инженерному оборудованию для сервисной модели, а также разработать эталонную сервисную модель на 2017 и последующие года». 

Стенд компании является частью экспозиции ИТ-центра «Информационный город», организованного Департаментом информационных технологий города Москвы.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга