Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Регионы предложили включить СЭД «ДЕЛО» в типовое рабочее место государственного служащего
06.10.2016 15:48
версия для печати
Эти предложения были сформулированы в рамках исполнения плана перехода федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов в 2016-2018 годах на использование отечественного офисного программного обеспечения (план утвержден распоряжением Правительства России от 26 июля 2016 г. № 1588-р). Напомним, что с 1 января 2016 года все государственные и муниципальные органы при закупках ПО для своих нужд обязаны обращаться к Единому реестру российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и из него выбирать программные продукты. Правительство РФ планирует в октябре 2016 года утвердить дополнительные требования, предъявляемые к составу и функциональным характеристикам офисного ПО, включенного в Реестр. Предложения субъектов Российской Федерации по отечественному ПО для включения в состав типового автоматизированного рабочего места государственного и муниципального служащего (источник – презентация заместителя директора департамента государственной политики в области информатизации государственных органов власти Минкомсвязи Якова Тебенькова на заседании рабочей группы Совета по региональной информатизации 26 сентября 2016 года) «Мы нисколько не удивлены, что 38% регионов предложили включить нашу систему в пакет программ, с которыми будут работать государственные служащие, в так называемое типовое АРМ. «ДЕЛО» – давний и бессменный лидер среди программных продуктов, используемых госсектором. В подавляющем большинстве субъектов она является базовой платформой единых систем управления документами органов власти и местного самоуправления. Регионы успешно используют СЭД «ДЕЛО» для организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Кроме этого, на базе СЭД «ДЕЛО» мы разработали Автоматизированную информационную систему для МФЦ. «ДЕЛО» стало одной из первых систем электронного документооборота, включенных в Реестр отечественного ПО. Также мы провели работу по включению в этот Реестр и дополнительных опций к системе. Учитывая потребности заказчиков в импортозамещающих решениях, мы интегрировались с платформой «МойОфис». Так мы расширили список приложений, с которыми может работать «ДЕЛО» для создания единой среды, позволяющей работать с документами без лишних трат времени и сил. Отмечу, что среди офисных приложений, которые, по информации Минсвязи, предложены для включения в типовое АРМ, «МойОфис» – также несомненный лидер. Функциональные возможности нашего флагманского продукта постоянно расширяются. Так, с «ДЕЛОм» можно работать в любом формате – в офисе, с мобильных устройств, удаленно через веб-интерфейс, подписывать документы электронной подписью, организовать взаимодействие с МЭДО и СМЭВ. Сегодня «ДЕЛО» способно полностью закрыть все потребности по организации электронного документооборота любой государственной структуры и властной «вертикали», – прокомментировал эту информацию председатель Совета директоров ЭОС Владимир Баласанян. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Регулирование, Управление документами
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||