Целью исследования является определение независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству дистанционного обслуживания.
В этом году впepвыe в Исследовании будут проанализированы доступность, скорость ответа и качество обслуживания в цифровых каналах коммуникации с клиентами: e-mail, форма обратной связи, он-лайн чаты на сайтах компаний и социальные сети.
В ходе исследования осуществляется 40 звонков по технологии mystery caller («тайный звонящий») и 30 обращений по каждому цифровому каналу коммуникации с клиентом в каждый исследуемый контактный центр в разное время суток и дни недели для измерения времени ожидания ответа оператора и оценки качества обслуживания обращений.
Объектами исследования были выбраны контактные центры 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 микрофинансовых организаций.
Компании, вошедшие в исследование:
Банки: АБ «РОССИЯ», Абсолют Банк, АК БАРС, Альфа-Банк, Банк «ТРАСТ», Банк «Санкт-Петербург», Банк «ФК Открытие», БАНК «ЮГРА», Банк ЗЕНИТ, Банк Русский Стандарт, БИНБАНК, БМ-Банк, Возрождение, ВТБ 24, Газпромбанк, МДМ Банк, МИнБанк, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, Промсвязьбан, Райффайзенбанк, Росбанк, Россельхозбанк, РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ, Сбербанк, Связь-Банк, Ситибанк, СМП Банк, Совкомбанк, Уральский банк реконструкции и развития, ЮниКредит Банк.
Страховые компании: Allianz Жизнь, MetLife, Абсолют Страхование, АльфаСтрахование, ВСК, ВТБ Страхование, Зетта Страхование, Ингосстрах, Либерти Страхование, МАКС, Ренессанс страхование, РЕСО-Гарантия, Росгосстрах, Сбербанк страхование жизни, СК «Согласие», СОГАЗ, УРАЛСИБ, ЭНЕРГОГАРАНТ, ЭРГО, Югория.
Микрофинансовые организации: VIVA Деньги, АктивДеньги, Быстроденьги, Деньги сразу, Домашние деньги, Мани Мен, МигКредит, Микрофинанс, Срочноденьги, Центрофинанс.
Рубрики: Маркетинг