Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Вокорд анонсировал старт программы по выходу на ряд зарубежных рынков
18.10.2016 17:43
версия для печати
В 2016 году компания Вокорд разработала инновационный нейро-сетевой алгоритм распознавания лиц (признан лучшим в мире по результатам тестирования на площадке MegaFace), полностью переработала линейку продуктов VOCORD FaceControl и VOCORD FaceControl 3D, создала на базе программного обеспечения для видеонаблюдения и видеоаналитики VOCORD Tahion принципиально новую систему складского учета и новый продукт для рынка логистики, онлайн- и офлайн ритейла и производственной сферы. Также в этом году компания вывела на рынок первый отечественный программный продукт для экспертного комплексного исследования цифровых фото- видеоматериалов «ВОКОРД Видеоэксперт». Кроме того, инженеры Вокорда значительно расширили функционал интеллектуальной системы контроля дорожного движения «Вокорд-Трафик», что позволило использовать данную систему в новых сегментах рынка. Россия и Казахстан. Важные события Осенью этого года алгоритм VOCORD, основанный на глубоких нейронных сетях, был признан лучшим в мире по результатам конкурса MegaFace. Это соревнование позволяет оценивать существующие алгоритмы распознавания лиц на большом количестве изображений и является одним из самых авторитетных тестов. Помимо высокой точности, алгоритм VOCORD отличается и высокой производительностью; он применяется в аппаратно-программном комплексе биометрической идентификации VOCORD FaceControl и в специальном модуле программного продукта «ВОКОРД Видеоэксперт». Благодаря полной идеологической перестройке системы распознавания VOCORD FaceControl, в 2016 году компания разработала типизированные комплексные решения для банковского сектора, готовые к интеграции в ИТ-инфраструктуру кредитных организаций. На этой основе сегодня комплексно реализуется сразу несколько задач разного уровня сложности: обеспечение безопасности финансовых процессов (подтверждение личности при совершении банковских операций и оплат), повышение качества обслуживания, оптимизация внутренних бизнес-процессов, обеспечение безопасности объектов и другие. Реализованные проекты с крупнейшими сетями розничной- и интернет торговли позволили Вокорду увидеть потребности заказчиков и досконально изучить рынок ритейла. Основываясь на результатах этой работы, недавно компания предложила рынку принципиально новую бизнес-модель: облачные сервисы распознавания лиц и аналитического видеонаблюдения для сетевых заказчиков. Таким образом, современные интеллектуальные инструменты стали доступны торговым сетям, офлайн-гипермаркетам, логистическим центрам и производственным предприятиям с развитой товарной номенклатурой. Зарубежные рынки В 2016 году компания Вокорд идеологически переработала всю продуктовую линейку и запустила проект масштабной международной экспансии, направленный на выход на рынки стран Персидского залива, Европы, США и Канады. Начало данного проекта датируется весной 2015 года, когда стартовал подготовительный этап, предшествующий старту международной экспансии (он занял около года). Этот этап включал в себя анализ рынков, изучение законодательства стран экспансии, спецификацию продуктовых линеек, подготовку составление пула потенциальных партнеров и выбор формы работы на том или ином рынке. При этом собственные средства компании, вложенные в реализацию данного этапа, не превысили 200 тысяч долларов США. В конце 2015 года Вокорд начал работу над первыми «непилотными» проектами в Индии. В этой стране компания сотрудничает с одним партнером на эксклюзивной основе, что обусловлено особенностями рынка Индии, где крупные компании-интеграторы, как правило, контролируют определенный рыночный сегмент на всей экономически активной территории страны. Причем в Индию компания Вокорд поставляет готовые решения, кастомизированные под задачи конкретных секторов бизнеса. Так, недавно Вокорд вывел на рынок Индии решение для учёта рабочего времени сотрудников на базе системы VOCORD FaceControl, которое легко адаптируется к любым условиям эксплуатации, в том числе, в регионах с высокой амплитудой колебаний освещенности (от яркого дневного света до полной темноты ночью). Система устанавливается в офисных зданиях любого типа. Напомним, что для Вокорда стандартной является работа по партнёрской модели. Она предполагает, что ряд «местных» компаний на том или ином географическом рынке выступает в роли системных интеграторов и инсталляторов, проектирующих, внедряющих и поддерживающих решения для конечных заказчиков на базе оборудования Вокорда. Именно эта модель сегодня успешно применяется Вокордом в странах СНГ и, в частности, в Казахстане, где партнерами компании выступает ряд системных интеграторов. Следующим шагом, уже в этом году, стал выход компании на рынки стран Персидского Залива. Сегодня компания активно работает над несколькими конкретными предложениями в сферах обеспечения безопасности аэропортов и в ритейле, проводя своего рода «тендер» по выбору партнера-интегратора. За полгода компания потратила в регионе около 70 тысяч долларов, прежде всего, в сфере маркетинга. Однако в ближайшее время Вокорд не планирует резко наращивать здесь инвестиционную активность, поскольку данный рынок представляется в настоящее время достаточно рискованным. Всего же, по предварительным подсчетам, в течение трех лет потребуется от 0,5 до одного миллиона долларов США дополнительных средств, которые будут направлены на реализацию совместных маркетинговых программ с локальными партнерами. Летом этого года Вокорд приступил к работе на территории Германии, инвестировав в первые три месяца 100 тысяч долларов США. Первоначальные инвестиции включали в себя расходы на обязательное получение необходимых сертификатов, локализацию продуктов и открытие представительства компании. В течение следующего года компания планирует вложить в данный рынок не менее 0,8 - 1 миллиона долларов США. В то же время, затраты на расширение географии присутствия компании в странах Европы Вокорд оценивает в 2-2,5 миллиона долларов США. В сентябре 2016 года Вокорд приступил к созданию площадки для работы на рынках США И Канады на базе одного из предприятий-акселераторов, расположенных в Канаде. Вокорд рассчитывает вложить в данный проект порядка 2,5 - 5 миллионов долларов США. Эти средства будут направлены на создание локализованной компании, найм персонала, офисные помещения, связь, построение инфраструктуры и маркетинговые исследования рынка. Таким образом, объем суммарных инвестиций в перспективе двух-трех лет составит немногим более девяти миллионов долларов. «В 2016 году компания Вокорд создала лучший в мире алгоритм распознавания лиц и полностью переработала программную базу системы биометрического распознавания VOCORD FaceControl, создала принципиально новую систему складского учета и новый продукт для рынка логистики на базе системы видеонаблюдения VOCORD Tahion. Компания, заняла новые ниши, такие как логистика и профессиональная экспертиза цифрового контента, предложила новые схемы работы на таких глобальных сегментах, как онлайн и офлайн ритейл. Все это позволило компании начать широкую международную экспансию, от которой мы ожидаем рост оборота порядка 25-30 процентов уже в следующем году», – рассказал генеральный директор компании Вокорд Тимур Векилов. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО, Безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?