Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Nokia вкладывает средства в развитие рынка услуг в России
18.10.2016 17:48
версия для печати
Обновленный Глобальный центр предоставления услуг предложит своим заказчикам экспертные знания, которые позволят повысить скорость, эффективность и качество работы и, как следствие, обеспечить наилучшее качество обслуживания конечных пользователей. Центру отводится в этом одна из ключевых ролей, так как он спроектирован для эксплуатации мультивендорных сетей и предлагает расширенный спектр услуг, включающий в себя планирование, оптимизацию, сервисную поддержку и услуги сопровождения. Глобальный центр предоставления услуг полностью соответствует требованиям российского законодательства в части хранения и обработки данных. Кроме того, в нем используются новые инструменты, обеспечивающие три уровня резервирования всех особо важных элементов, в том числе источников питания, каналов доступа в Интернет и сетевых соединений. Амит Дингра (Amit Dhingra), вице-президент подразделения глобального предоставления услуг в Nokia, рассказывает: «Nokia была первопроходцем на российском рынке – именно мы заключили первый контракт на предоставление управляемых услуг и открыли первый глобальный центр эксплуатации сетей в России. На сегодняшний день наш опыт работы на российском рынке, в частности, в сфере управления сетями операторов, насчитывает уже более пяти лет. Этот опыт помогает нам лучше понять проблемы, с которыми сталкиваются заказчики, и их ожидания. С открытием обновленного центра предоставления услуг операторы смогут воспользоваться преимуществами высокого уровня автоматизации и стандартизации, а также использования оптимальных международных методик на всем протяжении жизненного цикла сети. Новая площадка станет превосходной основой для будущего сотрудничества с операторами». Центр, расположенный в Воронеже, входит в состав глобального подразделения предоставления услуг, которое включает в себя глобальные центры предоставления услуг в Европе и Индии, а также центры управления сетями в ряде других стран. Центры функционируют как единый механизм, что позволяет оптимальным образом распределять ресурсы и обмениваться лучшим практическим опытом в области планирования, интеграции, эксплуатации и сопровождения сетей операторов. Центры в удаленном режиме осуществляют управление более чем 565 000 узлов доступа и ежегодно выполняют около 1 млн операций по обновлению/модернизации программного обеспечения, а также успешно обрабатывают около 4 млн заявок на обслуживание. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?