rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Реклама становится нативнее

По данным исследования IAB Russia Digital Advertisers Barometer, digital-бюджеты компаний в 2015 году увеличились, рост продолжился и в 2016 году, причем в 65% случаев растет и доля digital в общем рекламном бюджете компаний. Также аналитиками замечен тренд роста расходов на интерактивную и нативную рекламу. К 2018 году доля интернет-рекламы в общем рынке рекламы достигнет показателя в 40%.

Исследование показало, что за год существенно выросла доля рекламодателей с агрессивными планами в области интерактивной рекламы. Этот показатель увеличился с 33% до 52%. Т.е. прирост составил 19%, тогда как ожидания были на уровне 10%.  При этом доля рекламодателей, ожидающих роста бюджета интерактивной рекламы более чем на 50%, увеличилась очень существенно – с 2% до 16%.

Как изменился бюджет Вашего бренда на интерактивную рекламу в 2015 г. по сравнению с 2014 г.?

Как изменился бюджет Вашего бренда на интерактивную рекламу в 2015 г. по сравнению с 2014 г.?

IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2016

70% респондентов заявили о том, что планируют сохранять и увеличивать объемы бюджетов в интернет-рекламу. По прогнозам, рост digital-бюджетов в текущем году будет на уровне прошлого года и составит около 20%. При этом в 2016 году, в отличие от 2015 года нет существенного урезания бюджетов на офлайн-рекламу. 

Усредненная оценка изменений бюджетов

Усредненная оценка изменений бюджетов

IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2016

Драйверами роста отрасли являются эффективность digitak-каналов, таргетинг и рост мобильного медиапотребления. Сдерживающим фактором, по мнению большинства опрошенных, является то, что интерактивная реклама может решить не все маркетинговые задачи – например, не может помочь в расширении аудитории.  

Важным трендом сегодняшнего дня является использование большого количества digital-инструментов. В среднем каждый рекламодатель использует 7 рекламных инструментов в области digital; помимо контекстной рекламы и баннеров востребованы таргетированная реклама в социальных сетях, мобильная реклама, performance-реклама, видеореклама, email-рассылки, а также ретаргетинг. Каждым из них пользуются порядка 60% респондентов. На долю контекстной и баннерной рекламы в сумме приходится (в среднем по всем опрошенным) только 51% от всего бюджета интерактивной рекламы.

Используемые рекламные форматы

Используемые рекламные форматы

 

На долю видеорекламы приходится около 9% digital-бюджетов (больше — только у «контекста», баннерной рекламы и CPA-рекламы) или около 30% от расходов на имиджевую интерактивную рекламу. В первом полугодии 2016 г. рекламодатели потратили на видео-рекламу в интернете 2.6 млрд руб., что составляет всего 3,6% телевизионных бюджетов.

По мнению аналитиков, среди новых инструментов наибольший потенциал роста у нативной рекламы. Хотя пока ее используют лишь 43% опрошенных компаний. 36% ответили, что могут начать использовать нативную рекламу в этом или следующем году.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга