rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Эльдорадо» подводит итоги девяти месяцев 2016 года

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет результаты продаж за третий квартал 2016 года и подводит итоги 9 месяцев 2016 года.

Ключевые показатели за 9 месяцев 2016 г.:

  • Продажи увеличились на 17,4%, составив 91,6 млрд рублей (с НДС);
  • Сопоставимые продажи (like-for-like) увеличились на 13,8%;
  • Онлайн-продажи выросли на 43,1%, достигнув 15,6 млрд рублей (с НДС);
  • Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 40,8%;
  • Открыто 11 магазинов, торговая площадь увеличена на 12 511 кв. метров, общая площадь увеличена на 16 084 кв. метров. 

Ключевые показатели за третий квартал 2016 г.:

  • Продажи выросли на 5,8%, составив 33,0 млрд рублей (с НДС);
  • Сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 3,8%;
  • Онлайн-продажи выросли на 24,7%, достигнув 5,7 млрд рублей (с НДС);
  • Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 22,2%;
  • Открыто 5 магазинов, торговая площадь увеличена на 5 178 кв. метров, общая площадь увеличена на 6 745 кв. метров. 

За девять месяцев 2016 года трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 27% относительно аналогичного периода, а конверсия сайта – на 28%. Также компания продолжила активное развитие онлайн-канала, в третьем квартале онлайн-продажи достигли 19% от общего оборота компании. 

«С начала года наша компания демонстрирует уверенный рост во всех каналах продаж, продолжается развитие онлайн-канала и направления новых товарных категорий, темпы экспансии сохранены на заявленном ранее уровне. Наши покупатели предпочитают совершать покупки в "Эльдорадо" как офлайн, так и онлайн, о чем свидетельствует внушительный рост онлайн-продаж на 43,1% за девять месяцев. Отдельно хочу отметить, что наряду с традиционным ассортиментом особым спросом пользуются новые категории товаров, доля которых в онлайн-продажах за 9 месяцев составила 4,5%», ‒ отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо». 

По состоянию на 30 сентября 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 415 розничных гипермаркетов. Торговая площадь составляет 586 215 кв. метров, общая площадь – 755 454 кв. метров.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга