rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Электронная торговля: расставляя приоритеты

Президент Российской Федерации уверен, что нормативное регулирование рынка электронной коммерции должно успевать за развитием отрасли и обеспечивать как отечественным, так и зарубежным игрокам равные условия для развития бизнеса в страны. Об этом Владимир Путин сказал в рамках совещания по вопросам электронной коммерции.

Напомним, что объём рынка e-commerce в 2015 году составил 760 млрд рублей, а уже в 2016 году увеличится до 850 млрд рублей. По данным Data Insight, сейчас темпы роста с усреднением за 3 месяца составляют 25-28% к аналогичному периоду прошлого года. Таким образом, электронная коммерция является одним из самых быстро растущих рынков в России.

По данным Data Insight, октябрь 2016 г.

Вероятно, рынок мог бы расти быстрее, но этому мешают проблемные точки – их упомянул на совещании по вопросам развития электронной коммерции Президент РФ Владимир Путин. Одна из них состоит в том, что «нормативное регулирование не всегда поспевает за такими высокими темпами развития отрасли. В результате российские и иностранные участники торговли оказываются часто в неравных условиях».

Разумеется, ситуацию нужно менять, так как все участники рынка должны быть поставлены в равные условия. «И наши иностранные коллеги должны быть уверены, что они будут всегда находиться в условиях не худших, чем российские участники рынка. Но российские‑то точно не должны быть поставлены в худшие условия, чем иностранцы. И над этим нам нужно, безусловно, подумать», - считает Владимир Путин. 

При этом президент отметил, что России необходимо развивать собственные «авторитетные, сильные площадки для электронной торговли». Это необходимо для того, чтобы более эффективно продвигать отечественные товары и услуги не только на собственном рынке, но и на зарубежные рынки.

Напомним, что не так давно Data Insight проанализировала экспортный потенциал российского рынка электронной коммерции. Исследование показало, что объем продаж составил $2 млрд в год, ключевыми рынками для российских экспортеров являются Северная Америка и Западная Европа, а средний чек составляет порядка 1 тыс. рублей для контента и 5 тыс. рублей для материальных товаров. При этом основными сложностями являются логистика и языковой барьер, а также сложность законодательства.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Регулирование, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга