Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В «Mail.Ru для бизнеса» появилась возможность создать корпоративный интранет
07.11.2016 12:07
версия для печати
«Моя Компания» предназначена для представителей среднего и малого бизнеса, у которых есть потребность в собственном интранет-портале, но не хватает ресурсов на его разработку и поддержку. Здесь компании смогут хранить основные сведения о сотрудниках: имя, фото, должность, название отдела, номер телефона, адрес электронной почты, день рождения и так далее. Новый сервис поможет работникам компании быстро находить ответы на важные вопросы — например, выяснить по номеру пропущенного вызова, кто именно из коллег звонил, или узнать, не в отпуске ли человек, который не отвечает на звонки и письма. «Инициативы, помогающие наладить внутрикорпоративные коммуникации, часто реализуются в последнюю очередь. С момента основания компании до начала разработки первого корпоративного портала может пройти несколько лет, в течение которых бизнес будет страдать из-за проблем с коммуникацией внутри организации. Функция "Моя Компания", предлагаемая в рамках платформы "Mail.Ru для бизнеса", позволит небольшим бизнесам, которые пока не готовы вкладываться в разработку интранета, создать его бесплатно, проверить, решает ли он их задачи, и понять, чего хотеть от него в будущем. Это один из первых планируемых нами запусков в рамках развития платформы облачных сервисов для среднего и малого бизнеса», — говорит руководитель направления облачных и бизнес-сервисов подразделения Почта и портал Mail.Ru Егор Ганин. Возможность вносить и редактировать данные в разделе «Моя Компания» есть только у администратора домена. Пользователи получают доступ к ней только после ввода логина и пароля. Таким образом, данные о сотрудниках компании надежно защищены. Информация представлена в виде дерева, позволяющего с первого взгляда определить, в каком подразделении работает сотрудник и кто его руководитель. Сервис поддерживает поиск по любому из полей: благодаря этому можно, например, быстро найти коллегу, зная только номер его автомобиля. Одна из ключевых функций нового сервиса — умение автоматически создавать списки рассылок для подразделений. Каждый отдел получает свой адрес рассылки; в списке получателей только его сотрудники. Система отслеживает обновления в структуре отдела и автоматически добавляет новых сотрудников или исключает из рассылки ушедших. Таким образом, администратор избавляется от необходимости обновлять списки вручную — достаточно следить за актуальностью основного списка кадрового состава. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||