|
В Москве прошла конференция «Поколение NEXT»
3 ноября 2016 года, в последний день главного события отрасли высоких технологий RIW 2016 прошла первая практико-ориентированная конференция “Поколение NEXT”. 2300 школьников и 700 учителей смогли получить бесценные советы от главных гуру ИТ-индустрии. Организаторами мероприятия выступили РОЦИТ, РАЭК, ШНТ. Генеральные партнеры: МГТС и DEPO Computers.
|
“Поколение NEXT” — это площадка, объединяющая детей, педагогов, а также интернет-индустрию и представителей органов власти для развития школы будущего. Для детей и педагогов была создана специальная образовательная программа, посвященная навыкам безопасного пользования интернетом и миру IT-профессий, а также рассказ о смелых идеях, свежих проектах и уникальных практиках в образовании.
“Большим шагом вперед и главным отличием программы этого года я считаю разделение мероприятий для детской и взрослой аудитории. Для педагогов конференция “Поколение NEXT” – это возможность обменяться опытом с коллегами «по цеху», обучиться новым навыкам, представить достижения образовательного учреждения в профессиональном сообществе. Для школьников – это шанс получить новые знания в сфере высоких технологий, пообщаться с ИТ-гуру, принять участие в бизнес играх, квестах, викторинах, выиграть призы и, возможно, определиться с выбором будущей профессии”, — поделился Сергей Гребенников, директор РОЦИТ.
Участникам конференции были доступны такие мероприятия, как открытый урок «Путь к мечте», увлекательные лекции, детский медиацентр, презентация общероссийского формата обучения школьников безопасности в интернет-пространстве, а также “Детская аллея инноваций”.
"В рамках «Аллеи детских инноваций» были представлены лучшие школьные разработки в сфере информационных технологий. Например, проект «Роботизированная рука» была создана для облегчения жизни людям с ограниченными возможностями. Также нельзя не отметить такие проекты, как «Универсальная лаборатория воздушного мониторинга», «Кроссплатформенное приложение «Школа в телефоне», «Шлем «Война будущего», «Роботизированная транспортировка мусора в современном городе» и «Учебно-методические модули в предметных областях с использованием технологий 3d проектирования и печати». Аллея инноваций позволила школьникам заявить о себе и своих разработках и, возможно, найти инвесторов для своих проектов", — рассказал руководитель проектного офиса «Школа Новых Технологий» Игорь Марчак.
На открытом уроке “Путь к мечте” топ-лидеры ведущих компаний поделились секретами успеха с подрастающим поколением и рассказали про навыки XXI века, которые необходимы, чтобы стать успешным специалистом и мастером своего дела.
Модерировали конференцию Ярослав Капустинский (РОЦИТ) и Анна Силаева (Школа Новых Технологий).
Так Инна Сорокина, Глава представительства NEC Display Solutions Russia, озвучила полезные привычки, которые необходимо развивать каждому человеку, стремящемуся к успеху:
“Вам необходимо всегда развиваться, не стоять на месте и находиться в постоянном поиске полезной информации, так как работать с неинтересным человеком никто не будет. Никогда не упускайте шанс, всегда пробуйте себя в разных проектах, стажировках, участвуйте в мероприятиях вашей отрасли. Если вы сталкиваетесь с проблемой, думайте не о ней, а о путях её решения”, — рассказала Инна Сорокина.
Александр Терехов, Директор по продажам и работе с ключевыми корпоративными клиентами Samsung, добавил:
“Любите своё дело и не ищите выгоды для себя. Никогда не выбирайте уровень зарплаты (её вы будете получать раз в месяц), а выбирайте дело, которым планируете заниматься, причём каждый день”.
Леонид Бугаев, креативный директор Nordic Agency AB, обсудил все тонкости работы в сфере дизайна и рассказал, в чём заключается его основная функция.
“Дизайн — это сильный инструмент для поднятия стоимости продукта. Функция дизайна - заглянуть внутрь продукта. Если вы не верите, что показанный мной продукт существует - значит это хороший дизайн! Сейчас дизайнерам платят не только за качество, но и за скорость, с чем у меня до сих пор большие проблемы”, — поделился Леонид Бугаев.
В секции “Бренд менеджеры” Мария Елагина, Старший Бренд менеджер Nestlé, обсудила с присутствующими, в чём заключается её работа, какие подводные камни есть у этой профессии, а также описала основные проблемы, которые возникают при работе в её сфере.
“Многие думают, что бренд менеджеры это те люди, которые снимают рекламу, но это совсем не так! На самом деле, это те люди, которые борются за внимание потребителей и узнаваемость бренда. Бренды, которые понимают потребности/цели своих потребителей в разных ситуациях и предлагают им лучший способ для их удовлетворения — побеждают на рынке и становятся лидерами”.
На заключительной секции преподаватели разных школ обсудили какой будет школа в ближайшем будущем: какие компетенции будут представлены через 5 лет, чему будут учить педагоги; а также поделились своими наработками и опытом осуществленных проектов.
“Современный урок английского языка должен быть интересным, деятельным, мотивирующим, именно поэтому мы с моими учениками стали проводить конференции по Skype с учениками со всего мира. Mystery Skype позволил нам провести 20 онлайн конференций и получить бесценный опыт при общении с носителями языка. Обмен культурными ценностями, историей страны позволил детям с интересом влиться в процесс изучения английского языка. Благодаря таким конференциям мы приближаем будущее и стираем границы”, — рассказала Оксана Полионович, учитель английского языка школы 548.
Учитель обществознания и информатики ГБПОУ “Воробьёвы горы” Алексей Толстухинрассказал о том, что уроками будущего могут стать “Виртуальные уроки”, которые будут осуществляться при помощи технологий дополненной (AR) и виртуальной (VR ) реальности.
"При помощи очков виртуальной реальности можно преподавать урок истории и переносить учеников в те события, которые освещает учитель. Это позволит им быть вовлеченными в процесс и лучше запоминать материал. Также дети с ограниченными возможностями получат шанс, не выходя из дома, получать интересные и увлекательные уроки, в которых они хоть немного смогут расширить свои возможности в изучении предметов”.
Также в уроке приняли участие Тимур Жаббаров (управляющий партнёр в Smart Course), Илья Соболь (основатель проекта Izobrulo), Люся Ширшова (главный редактор просветительского проекта Newtonew.com), Виктор Бутенко (Microsoft, Technical Account Manager), Виктория Вирта (Основатель Академии интернет-резерва ВИРТА), Андрей Сиденко (учитель информатики), Александр Степанов (учитель информатики и робототехники Школы №1293), Наринэ Исаханян (заместитель директора ГБОУ Школа №1329), Наталия Романива (руководитель Мультимедийной ученической редакции "Территория успеха" ГБОУ Школа №2009, куратор инновационной деятельности Гимназии 1576), Анна Неслуховская (методист ГБОУ Лицей 1561), Александр Гулин (куратор инновационной деятельности Гимназии 1576).
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Кадры
|
|