rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

К клиенту найдут подход. Через нейронные сети

Нейронные сети, которые минувшим летом произвели фурор на массовом рынке благодаря приложениям, позволявшим обрабатывать фото, а затем и видео, этой осенью вышли на бизнес-рынок. На данный момент все больше IT-компаний предлагают использовать нейронные сети и, в частности, технологии распознавания лиц для получения дополнительной прибыли в бизнесе. Сейчас новое решение на базе нейронных сетей представил «1С-Битрикс». Партнером стала российская компания NTechLab.

Компания NTechLab – достаточно молодой проект, основанный в 2015 году для разработки умных алгоритмов, которые сочетают опыт человеческого интеллекта и высокую эффективность машин. Решения компании используют технологии искусственных нейронных сетей и машинного обучения.

Сотрудничество с «1С-Битрикс» не первый бизнес-проект для NTechLab. В частности, летом решение FindFace использовалось «ВымпелКомом» для распознавания посетителей фестиваля Alfa Future People. А в начале осени было заключено соглашение с Diamond Fortune Holdings Prim, которая строит гостинично-развлекательные комплексы на территории курорта «Приморье». В них планируется использовать решения NTechLab для обеспечения безопасности казино, а также, возможно, для улучшения взаимодействия c постоянными клиентами.

 В проекте с «1С-Битрикс» решение NTechLab интегрировали в CRM «Битрикс24». Благодаря интеграции в новой версии сервиса предлагаются два бизнес-сценария, основанные на распознавании лиц в CRM: face-трекер и visit-трекер.

«Face-трекер позволит автоматически распознавать и считать всех посетителей магазина или офиса, количество новых посетителей и тех, кто пришел повторно. Все данные о визитах – новых и повторных – будут сохраняться в карточке клиента в CRM. Благодаря face-трекеру в CRM можно будет отследить историю взаимодействия с клиентом. На основании этой информации сотрудники отдела продаж смогут делать клиенту персонализированные предложения, увеличивая вероятность продажи», - рассказывают в «1С-Битрикс».

Также возможна интеграция поиска и идентификации клиента с соцсетью «Вконтакте» - это также можно использовать в рамках маркетинговых активностей компании.

Visit-трекер ориентирован на работу с клиентами на офлайн-встречах, консультациях или переговорах. После распознания клиента менеджеру станет доступна информация о предыдущем взаимодействии с компанией из CRM. Visit-трекер автоматически запишет аудиозапись разговора и прикрепит ее к карточке клиента в CRM. Это позволит автоматически фиксировать все детали договоренностей с клиентами. Кроме того, запись разговора можно использовать для контроля и оценки работы менеджеров отдела продаж.

Партнеры уверены, что новый функционал, основанный на нейронных сетях, упростит и повысит уровень автоматизации работу менеджеров по продажам, что в конечном счете приведет к росту продаж и минимизации влияния человеческого фактора в процессах взаимодействия с клиентами.

«Мы подготовили несколько уникальных сценариев использования технологии распознавания лиц в CRM и понимаем, что это только начало пути интеграции нейронных сетей в бизнес-инструменты. Интересно будет оценить и реакцию клиентов Битрикс24, и применение технологии в реальных бизнесах. Именно это поможет выбрать следующие шаги по развитию данного направления», - комментирует Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс»

Распознавание лиц – не единственная новинка в «Битрикс24». В частности, в представленной вчера версии есть интеграция с паблик-аккаунтами мессенджера Viber. Интеграция сделана для «Открытых линий» – функционала, позволяющего пользователям Битрикс24 получать и управлять обращениями клиентов из популярных цифровых каналов и социальных сетей. Сервис «Битрикс24» стал официальным build-in партнером Viber в России и в мире. Также в CRM «Битрикс24» появились роботы и триггеры для автоматизации продаж.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга