Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Черная пятница с российским акцентом
25.11.2016 06:57
версия для печати
Участием в «Черной пятнице» отметились практически все крупные онлайн-ритейлеры, начиная от Ozon и заканчивая сотовыми ритейлерами и сетями БТиЭ. Как и годом ранее, интернет-пользователи быстро смогли вычислить тех компании, которые под сурдинку подняли цены, а не наоборот. В соцсетях уже вчера появились скрины из интернет-магазинов, доказывающие факты такого мошенничества. Однако все-таки на мошенничество мало кто идет: гораздо более популярен вариант заманивания клиентов обещанием очень существенных скидок, которые в действительности предоставляются на очень ограниченное число далеко не самых ходовых товаров. Например, «Евросеть» предлагает скидки до 80%, однако такие большие скидки предоставляются только на аксессуары. Скидка на портативную технику также существенна – до 58%, но все же не 80%, как многим хотелось бы. Есть еще один путь: предоставление скидки, которая по факту оказывается оплатой услуг или сервиса. Так, LeEco в официальном интернет-магазине предлагает скидку на смартфоны до 15 тыс. рублей. Но это суммарная выгода, рассчитанная исходя из стоимости бонусных подписок и контента, а также сервисных преимуществ, предоставляемых покупателям смартфонов. И это при регулярной цене Le 2 14990 рублей и Le Max2 29990 рублей. В частности, производитель предоставляет покупателям бонусный код на скидку в 5 тыс. рублей, а также 3 месяца подписки в подарок от онлайн-кинотеатров ivi, Megogo, Amediateka и музыкального сервиса Zvooq, 50 книг от Litres, сервисный пакет, включающий два года гарантийного обслуживая, трехмесячную страховку на разбитый экран и бесплатную курьерскую доставку при гарантийном обращении в сервис. Ряд компаний не заявляет о столь глобальных распродажах. К примеру, «Эльдорадо» анонсировала скидки в размере 40% по промокоду. При этом в любом случае, даже несмотря на не самую высокую покупательскую активность в последнее время, магазины ожидают существенного роста продаж. Так, «Эльдорадо» ожидают рост трафика более чем в три раза, а рост заказов – более чем в четыре раза. «Связной» по итогам «Черной пятницы» планирует увеличить онлайн-продажи не менее чем в 2 раза относительно среднего показателя ноября, а количество заказов – более чем в 3 раза. Размер предлагаемых ритейлером скидок – до 80%. При этом, согласно данным исследования геолокационного портала Tiendeo.ru, россияне в среднем потратят в «Черную пятницу» не так и много – лишь 6,1 тыс. рублей, что на 7 % выше, чем годом ранее. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||