rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Последний дюйм для «Ростелекома»

Телекоммуникационный оператор «Ростелеком», около месяца назад запустивший услуги сотовой связи в рамках Full MVNO на сети Tele2, выходит на новый уровень продвижения сервиса. В частности, планируется начать активную рекламную кампанию на массовом рынке. В планах на будущий года – обновление тарифной линейки, а также запуск единого счета для всех услуг оператора.

Запуск услуг сотовой связи от «Ростелекома» проходит в рамках стратегии по трансформации компании в цифрового оператора. Фактически теперь оператор предоставляет пакетные сервисы 4play – четыре услуги от одного оператора.

Особенностью запуска сотовой сети от «Ростелекома» стало ограничение по возможностям подключения к ней: стать абонентом могут только те, кто уже является клиентом компании – как физические лица, так и корпоративные клиенты. При этом один абонент (напомним, что даже на массовом рынке оператор подключает прежде всего домохозяйство, квартиру) может приобрести несколько SIM-карт – их число не ограничено.

При этом в компании уверены, что это ограничение, скорее, теоретическое, чем практическое. Светлана Шамзон, заместитель директора «Ростелеком Северо-Запад» по Санкт-Петербургу и Ленобласти, отметила, что в городе найдется мало людей, которые не пользуются услугами компании. При этом подключение доступно даже тем, кто является владельцем OTT-приставки оператора, а другими сервисами не пользуется.

Сотовая связь от «Ростелекома» была запущена по всей России уже больше месяца назад, однако активно рекламной кампании не было. Если в B2B-сегменте было небольшое продвижение (например, реклама в Пулково), то для массового рынка реклама не запускалась. Однако в салонах оператора уже можно было приобрести SIM-карты.

Подключиться к сети предлагается несколькими способами: в салонах оператора, оставив заявки в колл-центре или на сайте компании, или приобретя стартовый комплект у активных продавцов или интсалляторов. При этом в последних двух случаях выбрать тарифный план нельзя: эти сотрудники предлагают базовый тариф с поминутной и помегабайтной оплатой.

Кроме этого тарифа, в линейку в Петербурге включены четыре тарифа «Суперсимка» с различными объемами включенного голосового и интернет-трафика – от S до XL. В первые шесть месяцев после запуска оператор предлагает акцию, в рамках которой вызовы между фиксированными и мобильными номерами внутри сети будут бесплатными. По истечении шести месяцев тарифная линейка должна измениться, поэтому говорить о том, что будет с тарификацией такого внутрисетевого трафика, пока сложно.

В компании пока называют самым популярным тариф M. В его рамках за абонентскую плату в 350 рублей в месяц абонент получает 4 Гб и 550 минут на все номера Санкт-Петербурга и Ленинградской области. При этом по исчерпании пакета минут внутрисетевой трафик останется бесплатным и доступным.

Также абонентам предлагается специальный тариф для модемов и ноутбуков. В рамках пакетов с другими услугами оператора клиенты получат также скидку на один месяц на абонентскую плату в 50%.

Корпоративным клиентам предлагаются специальные тарифы в зависимости от потребностей и числа подключаемых номеров. Для SMB разрабатываются специальные пакетные предложения. У компании, как рассказал Тимур Свирин, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелеком Северо-Запад», уже есть корпоративные клиенты, подключившие услуги сотовой связи, и в том числе – из крупного бизнеса. Один такой проект с федеральной компанией уже запускается, тестирование будет проходить в Архангельской области.

Как рассказал г-н Свирин, клиентов привлекает то, что они могут получить услуги из одного окна, а кроме того, выгодная экономическая составляющая – абоненты сразу получают скидку в 10% от предыдущего предложения. Дополнительный оптимизм внушает тот факт, что сотовая связь запущена непосредственно перед периодом проведения тендеров, что позволяет оператору участвовать в них с новым предложением.

Пока абонентам не предлагается единого счета, но это связано с техническими особенностями: фиксированные сервисы «Ростелеком» предлагает по постоплатной системе, а сотовую связь – по предоплате. Сейчас решается вопрос того, как интегрировать обе системы. При этом биллинг у оператора полностью свой, что дает ему преимущества перед другими MVNO.

В компании уверены, что в 2017 году абонентами сотовой связи от «Ростелекома» станут несколько сотен тысяч жителей Петербурга.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга