Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Носимые устройства: простота – залог успеха
06.12.2016 06:02
версия для печати
На долю фитнес-трекеров в сегменте носимых устройств на данный момент приходится порядка 85% рынка. По результатам квартала поставки фитнес-трекеров продемонстрировали двузначный рост. При этом, как отмечают аналитики IDC, значительная часть прироста была связана с запуском новых моделей, расширяющейся базой пользователей и преимуществами летнего сезона, которые позволили людям выйти из своих домов. IDC ожидает, что новый импульс рынок носимых устройств получит в конце 2016 года, как сезон отпусков будет в полном разгаре. Аналитики IDC утверждают, что уже сейчас можно говорить о том, что на рынке происходит существенный сдвиг. Там, где, как ожидалось, умные часы должны стать драйвером роста, сейчас безраздельно властвуют фитнес-трекеры. Как оказалось, именно простота является движущим фактором. Показателем этого является то, что в топ-5 поставщиков четверо предлагают простые фитнес-устройства. По мнению аналитиков, пользовательские предпочтения меняются, как и потребности, что даст возможность умным носимым устройствам с многофункциональными и сторонними приложениями привлечь потребителей с массового рынка и бизнес-клиентов. Правда, для этого нужны будут более интуитивно понятный пользовательский интерфейс, бесшовный пользовательский опыт, автономное подключение и приложения, которые выходят за рамки здоровья и фитнеса, а относятся к личной и профессиональной эффетивности. Лидером в третьем квартале 2016 года стал Fitbit, который выпустил долгожданные обновления Charge HR и Charge 2. Несмотря на недавние негатива с котировками акций компании, IDC ожидает, что Fitbit останется ведущим поставщиком в ближайшее время. Приобретение технологии для бесконтактных платежей у стартапа Coin открывает потенциал для расширения в категории умных часов и позволяет выйти за границы просто фитнес-бренда. Новый Mi Band от Xiaomi включает в себя функционал отслеживания частоты сердечных сокращений и по цене значительно ниже любых конкурентов, что делает его более подходящим для импульсной покупки, чем любой другой фитнестрекер. Несмотря на рост продаж этого бренда в третьем квартале 2016 года во всем мире, компания умудрилась потерять долю рынка, так как почти все другие поставщики показывали более динамичный рост. Xiaomi по всем направлениям бизнеса продолжает бороться за то, чтобы получить какую-либо значительную долю рынка за пределами своей родной страны Китая. Garmin захватила третье место благодаря одной из самых широких линеек среди всех производителей на этом рынке. Тем не менее, ее стратегия и брендинг по-прежнему сосредоточены на фитнесе. Кроме того, с запуском последних продуктов, таких как Fenix Chronos, Garmin также удалось улучшить свой имидж как компании с хорошим чувством моды. Решение Apple о запуске второго поколения часов в середине сентября, к концу квартала, внесло свой вклад в снижение результатов в отчетном периоде. Тем не менее, основными причинами спада стали старение модельного ряда и неинтуитивный пользовательский интерфейс. Хотя обе проблемы были решены в последнем поколении часов, успех компании Apple, вероятно, будет снижен из-за непопулярности категории в целом. Samsung в третьем квартале выпустила две новые модели. По всему миру, компания смогла обеспечить большие объемы продаж благодаря комплексным продажам вместе с Note 7 и другими смартфонами. Топ-5 мировых лидеров производителей умных часов, поставки, 3Q2016 По данным IDC Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||