Команды должны были создать презентацию и прототип образовательного, инновационного или игрового мобильного приложения. Курировали ребят менторы из ведущих технических вузов России.
Эксперты из крупнейших ИТ-компаний оценивали работы школьников по уровню актуальности, целесообразности разработки и потенциала ее практического использования. Учитывались также слаженность команды, наличие элементов творчества, использование игровых «движков» и нативных средств разработки. Дополнительными критериями оценки были оригинальность и дизайн проекта, качество презентации и прототипа приложения.
В результате в финал первого отборочного тура вышли примерно 2/3 команд, участвовавших в хакатоне. Команды-финалисты продолжат работать над своими приложениями, чтобы весной 2017 года представить завершенные разработки.
Школьный хакатон вошел в перечень мероприятий, рекомендуемых Департаментом образования города Москвы. Его основная цель – помочь старшеклассникам в вопросах профориентации.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)