Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТТ подводит итоги года и устремляется в «облако»
22.12.2016 17:15
версия для печати
2016 год стал ключевым для компании в области выполнения основных стратегических задач по росту показателя EBITDA и сокращению долговых обязательств. Более 60% доходов МТТ по итогам 2016 года обеспечивает высокомаржинальное B2B-направление, которое МТТ активно развивает с помощью продуктов сегмента Cloud Communications (облачные коммуникации). В 2016 году подразделение «Бизнес» в МТТ показало 51%-ый рост выручки, что практически в два раза превышает темпы роста данного рынка. Такой результат стал возможным благодаря последовательному и активному наращиванию присутствия МТТ на рынке ВАТС, а также расширению функционала продуктов за счет внедрения новых услуг CallBack и Calltracking. Компания приступила к внедрению платформы FMC (fixed mobile convergence) для «МТТ Бизнес». Кроме того, МТТ построил новые элементы MVNO-архитектуры и запустил первую в России платформу MVNE (mobile virtual network enabler), к которой уже подключены первые бизнес-клиенты. Удобство и низкий порог входа на рынок MVNO, который обеспечивает данная платформа, позволяет клиентам любого масштаба добавить мобильность в свой продукт. В 2017 году МТТ планирует продолжить интенсивное расширение B2B-cегмента, и занять лидирующие позиции сразу по трем ключевым направлениям – Cloud Communications, MVNE и телеком-платформы (API). По итогам реализации этой задачи уже в 2018 году МТТ намерен стать номером один на рынке Cloud Communications в России. «Фокус на развитие Cloud Communications будет определять большую часть стратегии компании на ближайшие два года, эволюцию продуктовой линейки и разработку новых сервисов, - подчеркнул Евгений Васильев. – Это динамичный и быстрорастущий сегмент, где МТТ уже накопил большой объем разработок и компетенций, и который непрерывно растет в доле наших доходов». По его словам, существующие продукты компании уже конвергируются в единую систему унифицированных коммуникаций, и в ситуации, когда все больше и больше бизнес-клиентов хотят получать комплексные услуги связи и поддержки бизнеса в едином продукте, лидерство в сегменте Cloud Communications является логичным шагом для МТТ. Кроме того, компания приступила к формированию новой стратегии на 2017-2020 гг., которая должна и в дальнейшим обеспечивать МТТ гибкостью в адаптации к меняющемуся рынку, и ведущими позициями на приоритетных отраслевых сегментах. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Интеграция, Маркетинг, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||