Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Мобильные приложения: меняя мир
18.01.2017 06:39
версия для печати
Эксперты App Annie отмечают, что время, которое пользователи проводят в приложении, в 2016 году по сравнению с 2015 годом существенно увеличилось. За год прирост составил 150 млрд часов, в результате пользователи за год провели в мобильных приложениях порядка 900 млрд часов. Лидером по росту потраченного на приложения времени стали США, где прирост составил 25%. В большинстве остальных стран рост достигал 20%. Наибольший вклад внесли категории «Связь», «Социальные» и «Видео плееры и редакторы», а среди приложений – Chrome Browser, Facebook и YouTube. По данным App Annie Число загрузок мобильных приложений превысило 90 млрд, что для iOS App Store и Google Play на 13 млрд больше, чем годом ранее. Конечно, доля Google Play более существенн, что объясняется большим проникновением смартфонов на Android. Однако при этом в обоих магазинах драйвером роста числа загрузок стали неигровые приложения. На iOS App Store ведущими категориями по абсолютному росту стали «Финансы», «Путешествия» и «Фото и видео», в Google Play – «Производительность», «Инструменты» и «Социальные». Эксперты App Annie связывают это отличие с тем, что у пользователей смартфонов на iOS приложения из популярных категорий для Android уже установлены. По данным App Annie По итогам 2016 года доход разработчиков приложений для iOS App Store и Google Play достиг $35 млрд, что на 40% больше, чем годом ранее. При этом рост на iOS App Store составил примерно 50%, что, по мнению экспертов, упрочило лидерство этой платформы как источника дохода. Как и ранее, безусловными лидерами по доходам стали игры. В 2016 году они принесли 75% и 90% всех доходов в магазинах приложений iOS App Store и Google Play соответственно. По данным App Annie Лидерами по времени, проведенному в приложениях стали Индия, Бразилия, США, Индонезия и Мексика, а по загрузкам – Индия, Бразилия, США, Индонезия и Россия. По данным App Annie «В 2016 г. экономика мобильных приложений сохранила устойчивую динамику развития — издатели продолжали создавать приложения, которые меняли способы нашего взаимодействия с окружающим миром и друг с другом», - резюмируют в App Annie. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, ПО, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||