Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В Москве открыли Центр обработки и анализа данных для РЖД
03.02.2017 17:43
версия для печати
Центр обработки и анализа данных является инновационной площадкой, благодаря которой появляется возможность прогнозировать состояние узлов поезда, увеличивать степень готовности подвижного состава и инфраструктуры к эксплуатации, при этом оптимизировать эксплуатационные расходы и постепенно переходить к «сервису по состоянию» (сервис соответствует техническому состоянию поездов и инфраструктуры). Данные, поступающие в Центр в режиме онлайн, будут анализироваться и передаваться сервисным инженерам. Подобная интеллектуальная аналитическая система обработки показателей поможет перейти на автоматическое прогнозирование технического состояния составов, вырабатывать рекомендации для сервисных инженеров, а также снизить количество отказов эксплуатирующим подразделениям ОАО «РЖД» и сторонним организациям. Кроме того, в задачи Центра будет входить проведение исследовательских работ в области внедрения цифровых технологий для инфраструктуры и подвижного состава железнодорожного транспорта общего пользования. Центр обработки и анализа данных введен в эксплуатацию в рамках стратегического сотрудничества двух компаний и согласно Меморандуму, подписанному в июне 2016 года на полях Петербургского международного экономического форума. В настоящее время «Сименс» является первой компанией, которая имеет дата-центры в железнодорожной отрасли. Площадка, открытая в депо «Подмосковная», стала аналогом Центра обработки данных в Мюнхене. «Наша компания уделяет большое внимание инновациям в области сервиса железнодорожного транспорта. В то же время мы внимательно наблюдаем за развитием проекта «Цифровая железная дорога» компании «РЖД». Уверен, что современный дата-центр, открытый сегодня, станет неотъемлемой частью этого масштабного проекта и поможет нашему партнеру проводить оперативную диагностику и сервисное обслуживание не только подвижного состава, но и в перспективе всей железнодорожной инфраструктуры. Мы рады, что именно «Российские железные дороги» будут располагать передовыми решениями и технологиями в сфере обслуживания поездов, благодаря которым сервис на «Подмосковной» будет соответствовать мировому уровню», – отметил Президент «Сименс» в России Дитрих Мёллер. Справка: Депо «Подмосковная» проводит плановые и неплановое виды технического обслуживания скоростных и высокоскоростных поездов производства «Сименс». Здесь проходят ревизии «Сапсаны» и «Ласточки», производимые компанией «Уральские локомотивы» в рамках контракта с «РЖД» на поставку 1200 вагонов. Расположение депо в центре Московского железнодорожного узла обеспечивает оперативный выезд подвижного состава на все направления, в том числе на МЦК. В основном цехе депо выполняются такие сложные операции, как замена колесных пар, подвагонного и крышевого оборудования, обточка колесных пар, проверка работы состава под высоким напряжением. Депо «Подмосковная» проводит плановые и неплановое виды технического обслуживания скоростных и высокоскоростных поездов производства «Сименс». Здесь проходят ревизии «Сапсаны» и «Ласточки», производимые компанией «Уральские локомотивы» в рамках контракта с «РЖД» на поставку 1200 вагонов. Расположение депо в центре Московского железнодорожного узла обеспечивает оперативный выезд подвижного состава на все направления, в том числе на МЦК. В основном цехе депо выполняются такие сложные операции, как замена колесных пар, подвагонного и крышевого оборудования, обточка колесных пар, проверка работы состава под высоким напряжением. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||