rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Итоги iFin-2017: «Открытая платформа» BSS, высокий рейтинг CORREQTS Retail, новый уровень CORREQTS Corporate и голосовой банк, как точка роста

BSS, ежегодный участник и Спонсор Международного Форума iFin «Электронные финансовые услуги и технологии», представила банковскому сообществу достижения в области разработки и внедрения систем ДБО физических и юридических лиц, новых сервисов и голосовых технологий.

Достижения года

На открытии форума директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман отметил высокий уровень проникновения в банки корпоративного и розничного ДБО BSS. «Это позволяет находиться в продуктивном общении с различными банками, узнавать их запросы, анализировать ситуацию в секторе, понимать актуальные банковские тренды и определять направления и характеристики дальнейшего движения, – подчеркнул спикер. – BSS совершенствует не только свои решения, но, с внедрением Agile-методологии, активно меняется внутренне - это тоже помогает двигаться вперед. В ближайшей перспективе мы нацелены на создание открытой платформы».

Так, за период с прошлого форума Компания вывела на рынок новую систему для розничных клиентов CORREQTS Retail, уже внедрила ее в двух банках, получила высокую экспертную оценку эффективности агентства Markswebb,  и ведет проекты внедрения еще в 4-х банках. На форуме представлена и новая разработка – «Легкое ДБО» – виджеты, которые возможно размещать без установки и привязки к ДБО.

В системе CORREQTS Corporate для юридических лиц реализован «Электронный офис», предоставляющий инструменты создания маркетплейса и автоматизации неплатежного взаимодействия с клиентом, интеграции с облачными решениями, возможностями и перспективами открытой платформы (API и SDK). Безопасность платформы CORREQTS подтверждена экспертом в области антифрода компанией Group IB. 

И конечно, пристальное внимание BSS обращено на голосовые технологии - точку роста в ближайшие 2-3 года. На iFin-2016 Компания представила концепцию голосового мобильного банка. За это время, в ходе взаимодействия с банками и конечными пользователями, подход к голосовому банку уточнен и откорректирован, чтобы соответствовать меняющимся потребностям и запросам целевой аудитории. Обновленный и усовершенствованный прототип голосового мобильного банка презентован банковскому сообществу в ходе открытия iFin-2017. 

Обгоняя кастомные «болиды» 

Кейс о том, как вывести промышленное решение в лидеры представил искушенной банковской аудитории директор департамента розничных продуктов Компании BSS Алексей Гурьянов. Речь шла о новом CORREQTS Retail.

«Есть мнение, что по-настоящему успешным может стать либо так называемое «самописное» ДБО, разработанное и внедренное ИТ-командой банка, либо ДБО, созданное сторонней компанией, исключительно под требования конкретного банка, – предложил тему спикер. – Мы в BSS уверены, что это не так, и наша работа это подтверждает – промышленная платформа может стать лидером».

Ключевыми аргументами, объективными и непредвзятыми, стали результаты всестороннего аудита коробочного решения CORREQTS Retail, которое провело аналитическое агентство Markswebb Rank & Report. В итоге интернет-банк соответствует уровню 5-6 места рейтинга эффективности, мобильный банк для платформы iOS – уровню 3-го места, мобильный банк для платформы Android – 3-5-го места. В конце 2016 года агентство Markswebb оценила мобильные приложения обеих платформ уже внедренные и адаптированные в СКБ банке. Результат выше оценки коробочного варианта – 3-е место среди лучших мобильных банков. 

Как отметил в своем выступлении представитель СКБ банка, рассказывая о внедрении мобильного решения CORREQTS Retail: «мы с большой серьезностью подошли выбору партнера». «Нам требовался партнер, который не только технологически соответствует нашим запросам, имеет современную платформу, необходимые сервисы и квалифицированную поддержку, но и готов разделить с нами возможные риски, — подчеркнул директор департамента дистанционных продаж СКБ банка Константин Котельников. — В итоге, мы выбрали BSS и не прогадали. Правильность решения и вендора подтвердил и Markswebb».

Новые сервисы CORREQTS Corporate

В слаженном тандеме заместитель директора департамента корпоративных продуктов Станислав Шилов и эксперт BSS Илья Никушин рассказали широкой аудитории форума о ключевых трендах и перспективах развития дистанционных каналов для юридических лиц и новых сервисах, отвечающих насущным запросам корпоративных клиентов.

Станислав Шилов отметил, что требования банков к ДБО находятся под влиянием двух противоречащих тенденций: необходимости сокращать издержки, с одной стороны, и потребности развиваться, чтобы быть готовыми к моменту возобновления роста экономики, с другой. Среди ключевых трендов в сфере ДБО были обозначены повышенное внимание к usability, потребность в более плотном участии банков в развитии решений, растущая востребованность небанковских сервисов. В свою очередь Илья Никушин акцентировал внимание публики на том, как новые продукты компании BSS отвечают этим запросам. В рамках выступления были освещены «Электронный офис», «Мобильный Бизнес Клиент» для смартфонов, «Светофор», интеграция с облачными сервисами, вопросы кибербезопасности, а также стратегия BSS по переходу к открытой платформе (API и SDK).

В качестве ответа на заявленную актуальность и эффективность новых решений BSS два дня проведения форума на стенде Компании, сменяя друг друга, шла демонстрация и тестирование систем. Банкиры внимательно изучали решения, задавали вопросы, «примеряли» сервисы под задачи и цели своих банков.

XVII Международный Форум iFin-2017 «Электронные финансовые услуги и технологии» организован компанией «АйФин медиа» при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ) и НАУФОР. Это авторитетное мероприятие о достижениях в области электронных финансовых сервисов и технологий ежегодно привлекает внимание большого числа руководителей банков, ИТ-подразделений и департаментов дистанционного банковского обслуживания, специалистов и экспертов банковского рынка, разработчиков ИТ-систем и сервисов для банковского сектора.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга