Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС представил электронный кошелек
13.02.2017 14:58
версия для печати
«Мы создали единую экосистему, которая за счет своего удобства, прозрачности и высокой безопасности использования станет полноценной заменой наличным средствам и банковским картам. Нынешние возможности сервиса – только начало, по мере появления новых продуктов и услуг объединим все возможные способы оплаты с различными программами лояльности. Мы верим в то, что наличные и карты станут атавизмом и все, что будет нужно абоненту для комфортных коммуникаций – как для общения, так и для финансовых действий – это смартфон», – отметил вице-президент МТС по стратегии и маркетингу Василь Лацанич. Клиенты МТС получили возможность совершать платежи и переводы с электронного кошелька со смартфона или сайта МТС, для этого не требуется открывать счет в банке или оформлять банковскую карту. Чтобы воспользоваться комфортным платежным инструментом, нужно установить на свой гаджет приложение «МТС Деньги»[1] или зайти на соответствующий сайт. Пополнять электронный кошелек МТС можно с карт любых российских банков и далее использовать его как основной источник платежа для оплаты товаров и услуг, а также денежных переводов. Эмитентом электронных денежных средств выступает МТС Банк. Сервис доступен не только абонентам - физическим лицам, но и пользователям корпоративных тарифов, чьи номера оформлены на юридические лица. Теперь эта категория абонентов не будет сталкиваться с ограничениями при платежах по номеру мобильного телефона – например, платить за связь, интернет, транспорт, ЖКХ можно с электронного кошелька МТС, отделив средства на нём от средств на лицевом счету телефона или банковской карте. Абоненты МТС получат возможность участвовать в программе лояльности «МТС Бонус» – пользуясь сервисом, они смогут накапливать бонусные баллы и оплачивать ими услуги связи МТС, а также товары и услуги других компаний-партнеров МТС. МТС обещает ежемесячно расширять функционал сервиса, в том числе ориентируясь на отзывы и пожелания клиентов. Дополнительные возможности сервиса
Планы по развитию сервиса В течение 2017 года сервис, среди прочего, получит следующее развитие:
[1] Работает с операционными системами версий iOS 7.1, Android 4.1. и выше. [2] МТС проводит упрощенную идентификацию пользователей сервиса на основании паспортных данных физлица-абонента, предоставленных при заключении договора на услуги мобильной связи. Абонент может обратиться в салон МТС для уточнения своих паспортных данных. [3] Клиент банка проходит полную идентификацию, необходимую для совершения дистанционных финансовых операций. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, ПО, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||