rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ТФОМС Ненецкого АО перевел бизнес-процессы документооборота в систему «ДЕЛО»

В конце 2016 года в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа закончен проект по внедрению системы электронного документооборота «ДЕЛО». Исполнителем государственного контракта на поставку и установку ПО является компания «Офис-Док» (Санкт-Петербург), «золотой» партнер ЭОС. Результатом проекта стала автоматизация основных бизнес-процессов, связанных с документопотоками, которые система «ДЕЛО» позволила структурировать и упорядочить.

Система «ДЕЛО» была выбрана заказчиком по итогам прошедшего в ноябре 2016 года аукциона. Основные требования к системе, которые предъявляли специалисты ТФОМС – наличие необходимого функционала, простота установки и администрирования, гибкость настроек.

Внедрение системы в ТФОМС Ненецкого АО началось в первой декаде декабря 2016 года, а в целом на проект потребовалось меньше месяца. В рамках проекта специалисты компании «Офис-Док» провели настройку бизнес-процессов, справочников, прав пользователей, а также обучение всех сотрудников, получающих доступ в СЭД. Завершающим этапом стало тестирование системы ключевыми специалистами, отвечающими за ведение основных документопотоков в ТФОМС.

Основными бизнес-процессами, автоматизированными в СЭД «ДЕЛО», стали:

  • регистрация документов;
  • пересылка документов между сотрудниками для ознакомления и рассмотрения;
  • электронное согласование (реализовано с помощью «Подсистемы управления процессами»);
  • вынесение поручений по документам и осуществление контроля за сроками их исполнения;
  • работа с обращениями граждан;
  • поточное сканирование документов.

Залогом успеха проекта стал высокий уровень вовлеченности всех сотрудников заказчика в его реализацию при активной поддержке руководителя ТФОМС Меринова Алексея Александровича, одного из главных инициаторов внедрения СЭД. Благодаря слаженной работе команды – ответственного за проект со стороны заказчика ведущего системного администратора Доля Романа Анатольевича и сотрудников «Офис-Док» – ряд этапов удалось завершить ранее запланированных сроков. Сэкономленное время было потрачено на более глубокое изучение пользователями функционала СЭД и отладку их взаимодействия в рамках системы. 

В настоящее время «ДЕЛО» работает в режиме опытной эксплуатации во всех подразделениях ТФОМС. В ней ведется учет входящих, исходящих писем, обращений граждан, приказов и распоряжений. Уже сейчас можно отметить очевидные выгоды использования СЭД:

  • документы внутри организации больше не подлежат повторной регистрации в отделах;
  • контроль за ходом исполнения охватывает 100% поручений, которые выносит руководитель;
  • исключена необходимость множественного копирования документов для последующей передачи сотрудникам отделов, что ведет не только к экономии бумаги, но и к увеличению скорости прохождения документации.

В ближайшей перспективе планируется наладить обмен электронными документами с ТФОМС других регионов. 

Напомним, что СЭД «ДЕЛО» относится к наиболее популярным программным продуктам, которые выбирают для автоматизации связанных с документальными потоками бизнес-процессов организации системы ОМС. В частности, уже несколько лет эта система используется в Московском Государственном Фонде МС, в ТФОМС Алтайского, Забайкальского и Ставропольского краев, Вологодской, Белгородской, Курганской, Липецкой областей и ряде других регионов. 

Справка: Система электронного документооборота «ДЕЛО» (СЭД «ДЕЛО») является полностью отечественным программным продуктом. По итогам заседания Экспертного совета по российскому программному обеспечению при Минкомсвязи России система электронного документооборота «ДЕЛО» включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, следовательно, соответствует требованиям, предъявляемым к программным продуктам, закупаемым для государственных и муниципальных нужд. Опции и подсистемы, расширяющие функционал СЭД «ДЕЛО», также внесены в вышеуказанный Реестр.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга