Проект был выполнен через пошаговую миграцию каждого филиала, а для сохранения достигнутого уровня сервиса осуществлялись доработки продуктов и сервисов на целевой ИТ инфраструктуре.
Для реализации проекта в ИТ банка «Открытие» было сформировано пять команд, отвечающих за различные функциональные области. Успешная координация команд позволила реализовать масштабный проект в запланированные сроки и сохранить качество обслуживания клиентов.
«Завершив юридическую часть проекта присоединения банка Петрокоммерц, мы продолжили реализовывать интеграционные процессы, - резюмирует первый заместитель председателя правления «ФК Открытие» Владимир Рыкунов, возглавлявший до присоединения банк «Петрокоммерц». – Переход на единую IT-платформу, унификация бизнес-процессов и продуктового ряда, переформатирование региональной сети были осуществлены в комфортном для клиентов режиме».
Директор по информационным технологиям банка «Открытие» Кирилл Меньшов подчеркивает: «В результате проекта банк получил возможность существенно сократить операционные издержки за счет отказа от АБС ЦФТ IBSO и процессинга Way4, использовавшихся в банке «Петрокоммерц», а также всей соответствующей инфраструктуры. В частности, в соответствии со стратегией банка использования платформы х86 были выведены из эксплуатации дорогие в обслуживании Hi-End RISC сервера. Интеграционная команда в 2017 году сосредоточится на следующих проектах гармонизации ИТ-ландшафта банка».
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО