rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
Чартерные билеты в бургас где сейчас забронировать а билет на чартерный charterok.ru.
     
 
 
 
     
     
 

«Дeлoвыe Линии» оптимизировалa paбoтy кoнтaкт-цeнтрa

ГК «Деловые Линии» повысила эффективность своего контактного центра с помощью внедрения голосового меню на основе технологий синтеза и распознавания речи. После подключения системы голосового самообслуживания на базе программного комплекса VoiceNavigator от ЦРТ показатель средней длительности звонка по оповещению улучшился с 3 мин. 24 сек. до 2 мин. 35 сек.

За месяц система обрабатывает более 500 000 обращений, что составляет 20% от общего числа операций контакт-центра. Это позволило значительно увеличить число проинформированных клиентов в день.

За 5 лет применения программного обеспечения от ЦРТ, ГК «Деловые Линии» реализоваламасштабную систему роботизированного обеспечения: совершение исходящих звонков с информированием о статусе груза, обработка входящих вызовов различной тематики.

В 2015 году ГК «Деловые Линии» начала внедрять инновационную систему  VoiceNavigator, которая увеличивает количество обработанных входящих и исходящих вызовов за равный промежуток времени. Это позволило компании снизить затраты и нагрузку на операторов контакт-центра — уменьшить количество сотрудников в смену для обработки типовых обращений. Клиенты оперативно получают информацию о статусе доставки, графике работы терминала и его адресе, оповещаются об отправке, прибытии и хранении груза, а также могут подтвердить данные для забора груза от адреса.

«Голосовые сервисы удерживают первенство по популярности среди каналов обслуживания. Сотрудничество с ЦРТ позволяет нам повышать уровень информационного обслуживания клиентов и расширять функционал по мере роста потребностей», — говорит директор управления по коммерческой деятельности ГК «Деловые Линии» Давид Шамаев.

«В условиях высокой конкуренции предприятиям очень важно поддерживать высокое качество сервиса во всех каналах взаимодействия. Поэтому, упрощая клиентам доступ к информации и не заставляя их ждать ответа оператора, компания не только сокращает текущие расходы — но и инвестирует в будущее, располагая людей к себе», — считает Алексей Закревский, директор по развитию ЦРТ.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.12.2017 Экономика Рунета: вопрос доверия

13.12.2017 Positive Technologies подвел итоги поучительного года

13.12.2017 Малый бизнес ставит на Интернет

08.12.2017 Безопасность обойдется в 96 миллиардов долларов

06.12.2017 Аналитики предсказали технологические тренды 2018 года

05.12.2017 Мировой телеком вырастет меньше, чем на 2%

04.12.2017 Квартал на 85 миллиардов. «МегаФон» подвел итоги

29.11.2017 Специалисты по блокчейну растут в цене

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга