Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Автомобили Ford научатся предупреждать водителей о ямах на дороге
10.03.2017 13:51
версия для печати
Проблема поддержания надлежащего состояния дорожного покрытия и его ремонт одинаково актуальна для любой страны мира. Так, плохое состояние дорожного полотна становится причиной трети аварий в Европе*, а согласно статистике ГИБДД, в 2016 году количество аварий, произошедших из-за плохого состояния дорожного покрытия, выросло на 13,4% до 71 550 случаев по сравнению с итогами 2015 года**. Количество пострадавших в таких ДТП выросло на 15,2% до 91 208 человек; число погибших составило 7 845 человек. По данным исследования экспертно-аналитического центра Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) «О ситуации с безопасностью дорожного движения в РФ и первоочередных мерах по ее улучшению», в настоящее время в режиме значительных перегрузок находятся 4 тыс. км федеральных дорог; около 70% из них требуют проведения масштабных ремонтных работ, а более 50% нуждаются в улучшении ровности покрытия. Инженеры центра исследований и инноваций Ford в Аахене работают над новой технологией, которая поможет снизить количество аварий из-за дефектов дорожного покрытия, так как водители будут своевременно предупреждены о ямах и выбоинах на дороге. Когда автомобиль приближается к яме, с помощью камер и встроенных датчиков система считывает данные о состоянии дорожного полотна, а затем передает их в виртуальное облако в системе навигации Ford. В этот момент на карте навигатора других владельцев Ford отобразится точка, предупреждающая водителей о выбоине на дороге. «Виртуальная карта ям сможет моментально информировать водителей о потенциальной угрозе на пути, - сказал Уве Хоффман, инженер-испытатель подразделения по разработке шасси Ford of Europe. Автомобили Ford уже оснащаются сенсорами, способными распознавать ямы. Теперь мы хотим вывести эту технологию на качественно новый уровень». С 2016 года компания Ford тестирует свои автомобили на испытательном полигоне в Ломмеле, который имитирует худшие дороги в мире. Полигон включает 80 км тестовых дорог с экстремально плохим покрытием, среди которых - участок в 1,9 км из сплошных ям и рытвин. Адаптация автомобилей к климатическим и дорожным условиям России является важным направлением деятельности R&D центра Ford Sollers. В частности, в результате модификации подвески Ford Focus дорожный просвет был увеличен и составляет 160 мм. После модификации автомобили прошли многокилометровые тесты в России, доказав, что динамические характеристики и поведение автомобиля на дороге не изменилось. * http://cordis.europa.eu/project/rcn/192281_en.html ** http://stat.gibdd.ru/ Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО, Безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||